Глава 9

11 2 0
                                    

Сегодня я дежурная в школе. С Сарой и с Джессикой. Но я хотела дежурить с Камиллой. Я сидела в файе. Начали приходить ученики. А вот и Камилла.
-Привет.
-Привет. Давай рассказывай.
-Что?
-Как ты полюбила этого мудака.
-он не мудак. Он высокий, стройный и красивый парень.
- он? Да он вообще спичка.
-Камил...
-Ладно я всегда в твоей стороне. Ну и вкус у тебя.
Но в этот момент к нам подошла классный руководитель Анна Еноковно.
-Я не поняла, а чё ты не на уроке. Сказала она Камилле. Хотя звонка ещё не было.
-Да, уже иду.
-Пока, встретимся.

После шестого урока Камилла попрощалась со мной. И мы с ней вышли на улицу. Потом вернулась в файе а там стояли Настья с Дашей. Аж, я их ненавижу.
- Идём прогуляемся вокруг школы? Спросила Джессика у Сары.
-Нет, нельзя. Мы же дежурим.
- Да идите вот Алана тоже дежурная но она же с утра гуляет с Камиллой. Сказала Даша. Вот почему я их ненавижу. Но я ничё не сказала а просто молчала.
-Ну идём давай?
-.......
- О боже, Сара ну идите. Сегодня же и Алана дежурит. А она ничего не делала.
Вот это зря она мне сказала.
-Слушай, уроки уже закончились че ты здесь шляешься? И не надо судить обо мне. Я буду делать то что хочу.
- Просто решила вам помочь. Это не справедливо когда ты гуляешь они работают.
- Это уже не твое дело Мы не нуждаемся в твоей помощи.Убирайся отсюда.
- Ебанутая. Сказала она и вышла из школы.
После дежурства я пола домой и весь остальной день проспала.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя