Головная боль, вялость...слёзы на лице. Я открываю глаза. Вижу испуганых Ольгу, Милу и Михаила. Ещё больнее становиться.
- Мама, пап, она очнулась!
- Алёна, ты как? - говорит Ольга.Я в истерике хватаю свои вещи и выбегают прочь из дома. За мной несётся Мила, но не догоняет меня. Идёт дождь, льются слёзы. Не могу поверить. Почему это именно со мной?! Не может быть! Сердце разрывается на части!
Вот я зашла домой и сразу побежала к себе в комнату, легла лицом в подушку и начала сильно плакать.
Бабушка,конечно же, услышала мой плач и спрасила что случилось. Я долго молчала и не хотела ничего ей говорить. Бабушка начала расспрашивать что да как, а я молчала и только плакала.Как так!? Только у меня появилась настоящая подруга, как я узнаю что её родители виновны в смерти моих родителей! Нет! Может я сплю! Я не верю! Таких совпадений не бывает! Почему у таких "людей" такая хорошая дочь?!? Как поступить дальше?! Я больше не смогу нормально общаться с Милой, понимая что это её родители! Что это всё из-за них! После смерти родителей я хотела умереть..смысла жить не было..я всегда всё делала для радости родителей..а их не стало... Сейчас я живу только ради бабули.
Прошло больше часа, я в слезах и мыслях о происходящем, всё также лежала на кровати.У меня было около сотни пропущенных и Милы и около десятка сообщений от неё же, а смысл этих смс говорит о том, что она не знает причину моего побега из её дома.
Тут подошла бабушка:
-Ален, что произошло? Я имею право знать! С парнем поссорились? С Милой? Скажи!
- Баа, знаешь...Милы родители...-я опять заплакала.
-Ну что? Продолжайте!
- Это из-за них умерли папа с мамой! - Я заплакала..
-Как? Это точно? Ты ничего не путаешь? Может ты обозналась?
- Бабушка, это они..я их лица никогда не забуду. Я их постоянно в кошмарах вижу..такое не забывается.
- Знаешь, - сказала Бабушка,- Мила ведь здесь ни при чём, а её родителям бог судья, а Сашу и Нину уже не вернуть.Бабушка у меня понимающая, я порой сама не понимаю как можно быть настолько доброй. Ну она у меня такая👍👌.
Прошло 2 часа. Меня бабушка зауверила в том, что Мила тут ни при чём. Но я не знаю как мне с ней общаться дальше? И вообще знает ли она о том, почему я тогда убежала.
Я подошла к зеркалу. Это была не я. Это было что-то между девушкой и парней...синяки под глазами, опухшее лицо..растёкшеяся тушь, на голове гнездо. Увидев это..я резко отвернулась и мне было не по себе смотреть в него...
Завтра пятница..мне в школу. Ооо..НЕТ!!! Как я пойду в школу?! И + "куры" ещё будут издеваться! Чёрт!!! А Макс!? Блииинн...как всё сложно!!!
Макс мне уже звонил раз 15, я то просто не отвечаю..и один раз сбросила. Я написала ему смс что я сегодня не могу поговорить сославшись на то, что ко мне приехала дальняя родственница с ребёнком и малыш спит, он поверил. Я не хотела ему врать, просто сегодня я не смогу с ним нормально поговорить..либо я буду постоянно плакать, либо мы поссоримся, так что так сегодня будет лучше.
Время..почти час ночи, я села за уроки..кое-как их сделала(но не все) и зашла вк, том было ужасно много сообщений от Милы, смысл их также говорит о том, что она до сих пор не знает причину. Жаль её. Я ей ничего не ответила и вышла из вк.
Я поцеловала бабушку и легла спать. Столько мыслей в голове..я их отгоняю, но не очень получается. В наушниках музыка BahTee и Джони Боя, она её больше давит на мозги.((
Так! Хватит! Всё! Я сплю!! Я сплю!! Я сплю!!!Свсем спокойной ночи!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой сладкий аромат♥
Teen FictionЯ писать о чём книга не буду, прочитав её вы сами всё поймёте. Но по названию основная тема и так понятно.