"куры" и сюрприз!!

34 4 2
                                    

Я просыпаюсь, но нет, не от будильника и даже нет ярких лучей солнца, а от очень заманьвающего запаха блинчиков с джемом. Это бабуля с самого утра и уже у плиты. Охх, какая она у меня!!!

-Доброе утро, бабуль.
-Доброе, Алёнка, иди завтракать и в школу.
-Да, бабуля, я уже в пути.

В школу я одела  светлые потёртые джинсы, белую блузку с губками и кеды, ну конечно же распустила волосы, заявив немножко кончики.

И тут смс:
-Малыха, доброе утро, мы за тобой зайдём через 15 минут, будь готова.
Даа, это конечно же Максик, упсс..Макс..просто Макс, чё то крыша поехала...ну ни чё, бывает.

Через 15 минут, как мы и договаривались, ко мне подошли Мила, Алекс и конечно же..Макс.
-Доброе утрице, моя сладенькая- прыгнув мне на шею, прокрычала Мила.
-Доброооее...сейчас задушиишь!
-Охх...даа, извини.
-Алекс, привет!
-Привет, Алёна, ну что, в школу?
-А про меня забыли?-послышался все тот же строгий и в тоже время ласковый голос..Макса.
-Нет конечно! Ты что! И тебе доброе утро...."Максик"- сказав это, я его обняла и покривлялась в ответ на его чмок в шею.

В школу мы шли с весёлым задором, ведь со мной рядом самые смешные чуваки))) Всё-таки они очень классные и весёлые ребята.

И вот мы в школе. Мы сели за соседние парты. Я с Максом, Мила с Алексом. А эти тупые "куры" были "в ахуе".
Урок прошёл очень ржачно. Мы мягко говоря издевались над училками и язвили им. Что только мы не творили на этом уроке..

На обеде, пока я собирала вещи в в рюкзак, а остальные пошли брать порции, ко мне подошли три крашеные сучки.
- Эй, ты, к Максу не приблежайся, иначе...- с грозным взглядом сказала одна из них (Нэнси) , от её морды я чуть не заржала.
- Слышь, кура, чё иначе? Папочке пожалуешься? Или чё? - с нетерпимой яростью сказала я ей смотря на её ультра модный айфон.
- Кароче, я тебя предупредила, а теперь решай сама.
- Ну и похуй мне на твои мычания, длинаногое буйно-рагатое животное.
В это момент я увидела как она покраснела от ярости, и зжав кулаки, поспешила покинуть класс.

Я пошла в столовку. Парни куда-то вышли.
-Мил, прикинь, до меня только что пытались доебаться три крашеные мымры, одна из них Нэнси.
-Ооо, и чё ты сделала?
- Бля, конечно же унизила и они ушли.
-Красава, стоп! Ты получается затронула их самооценку?
- Ну да, да пошли они..куда подальше, мне плевать на этих кур и на их самооценку, но это все же крутоо.
-О да...
- Ах, да, только пацанам не говори, окей?
- Да о чём разговор, конечно!
- А кстати, где они?
- Сейчас подойдут, я сейчас Алексу наберу.
- хорошо, я думала Максу набрать, ну да ладно.
-Алё, Алекс, вы где?
- Не волнуйтесь, мы в пути.
-Ок, ждём!
Через пару минут они были рядом. Они нам так и не сказали где они были. Ну да ладно...
-Девчонки, у нас для вас сюрприз, после школы, в 17:00. На нашем месте (в парке у фантана).
-Ого, неожиданно, очень интересно...-произнесла я.
- Ваууу...обожаю сюрпризы!
-Вот и договорились.
Остальные уроки пролетели незаметно, мы с нетерпением ждали вечера. И вот парни пошли куда-то, а мы вместе с Милой идём домой, заметьте, пешком.
- Как ты думаешь, что они придумали- сказала Мила.
- Понятия не имею, они очень разнообразные  парни, их разные мысли посещают.
- Ну да, ладненько, я домой, пока, увидемся, чмок тя!
- Чмооок!! Пока!
Я как только пришла домой и быстро делала урок, я начала готовиться к грядущем нас сюрпризе. И тут звонок:
- Алё, Алён, ты в чём пойдёшь?
- Как обычно!
- А давай...платья и каблуки...!
- О неет, может не надо?!
- Нет, надо! Давай давай!!!
- Ну ладно, всё, пока, я буду собираться.
Я сделала так, как мы договорились. Я одела цветочное платье выше колена и каблуки чёрного цвета, ну и завила немного волосы. Ещё я сделала лёгкий макияж. Бабушка была в шоке!

Твой сладкий аромат♥Место, где живут истории. Откройте их для себя