-Миша,может хватить страдать, ты уже 3недели оплакиваешь родителей!- сказала Кристина.
-Что ты сказала ??? У тебя , что совсем мозгов нет , мои родители погибли и ты мне говоришь хватить , да ты не представляешь ,что такое потерять единственных родных .-крича говорила я.Я сейчас постоянно срываюсь ,я не хочу жить ,я потеряла самое дорогое , что у меня было ......
Начало Flashback
-Здравствуйте, Вы Миша Романова?
-Да, вам что-то нужно ?
-Ваши родители , они погибли
-Чтоооооо ?Как ?Почему? Что с ними случилось?
- их убили , мы ведем расследование.-Ссс-спасибо, а теперь пошел вон....
Конец Flashback-Ромиш,прости меня , я пойду .Ты только держи себя в руках .На этом жизнь не заканчивается.Я люблю тебя.-Чуть не плача , сказала Крис.
-Крис,прости .Что-то я правда раскисла . Останься .-сказала я. Она ведь права ,мне 24года ,а веду себя , как 10-летний ребенок. Надо собраться и идти вперед .
-Хорошо.
-Крис,а помнишь ты мне предложила переехать к тебе в Москва?
-Да , конечно помню .Что ты решила на счет этого?
-Я ПОЕДУ !-РЕШИТЕЛЬНО сказала я.
-Я рада ,что ты сделала правильный выбор...
Прошла неделя
Я переехала в другую страну и вроде уже восстановилась. Все это благодаря моей Крисс. Я живу у нее. Кстати обо мне .Как вы поняли , меня зовут Миша Романова.Имя для девушки очень странное , а странное оно потому Что мой отец мексиканец (вообще-то полное имя у меня Мишарона.)мы переехали в Казахстан ,когда мне было 1,5 год ,потому что мой отец нас бросил .И из-за этого мама поменяла мне имя . В Казахстане она встретила Павла Романова
и они поженились. Я его считаю отцом . Мне 24 года. В Кахахстане я работала журналистом и занималась спортивной гимнастикой..На фото Миша Романова...
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND (Чего хочешь ты?)
Short Story-Чего хочешь ты ? -Я хочу чтобы ты всегда была со мной . -Я буду .Скажи , а ты меня любишь ? -Тебя и только. -Как сильно ты меня любишь ? -Сильно как притяжение человека к земле. Сильно как обжигает огонь. Сильно как светит солнце. Силь...