#2 Новая я , новая жизнь...

128 5 0
                                    

-Крисссс, где моя сумка ??-возмущено кричала я

-Я откуда знаю , где ты оставила там и смотри !

-Ты ее вчера брала на свое очередное свидание.

-Эмм, а ты про черную сумку .Она под шкафом где обувь .

-Боже, я опаздываю на собеседование .Ты не могла найти место по лучше .

-Ну ,все хватит бубнеть бу-Бу-бу .У меня и так голова раскалывается ,а тут ты еще .

-Окей, я теперь всегда буду молчать , но и ты теперь больше не возьмешь мои вещи.

-ок)

-Ладно , я пошла. Пожалуй мне удачи.

-Удачи...

Я спустилась с 8 этажа и вышла на улицу, да уж на улице очень холодно, идет дождь ,не нравится мне такая погода.Я достала плеер ,включила музыку и пошла в главный офис редакции "American post".Это очень крупная компанию ,я надеюсь ,что меня примут. И вот я стою у главного здания и смотрю на него ,оно довольно большое , я начала мечтать ,как я буду сюда приходить каждый день ,но мои мечтания прервала вода , которая стекала по- моему лицу.Вот черт !Этого только не хватало. Передо мной стоит парень лет 27. Смозливый качок, высокий , тупоголовый наверное ,ведь, как можно так обрызгать .

-Оу, красотка , какого хрена ты здесь стоишь , что не видела , что я еду.

-Слушай ты , рот свой будешь открывать у стоматолога . Живу извинился или я твою красоту испорчю.

-Оу, детка да ты у нас дерзкая -сказал он и подошел ближе.Он взял меня за талию и стал двигать к себе

-Да какого черта, руки свои убрал .-Говорила я и пыталась его убрать от себя , но или шансы были на нуле ,ведь он в сто раз больше меня .

-Да ладно , успокойся , нервничай .

Тут кто-то резко его ударяет и он падает .
-Пошел вон!Тебе прошлого раза было мало или тебе не хватило ...-Сказал мой защитник .
Видимо этот парень уже не первый раз получает ..Раз мой защитник так говорит.

-Спасибо вам большое , спасибо. Вы мне очень помогли.
-Сказала я.Стоп! Миша! Это же Анатолий Цой -участник MBAND..Боже, я их обожаю....😍Это было неожиданно.

-Ничего , он не первый раз домогается до девушек .Он здесь постоянно ошивается.

-Но ,все же спасибо ..

-Пожалуйста , обращайся если что. ...Он дал свою визитку...

-Хорошо).Боже ,Миша , ты на седьмом небе от счастья....

-Может , вам помочь ?

-Нет ,спасибо.Извините ,но мне нужно бежать.Я опаздываю .

-Хорошо, до свидания!)

-До свидания!

Спустя неделю.
-Боже, Никита , ну перестань , нам могут заметить.

-Ой , мне все ровно ,я уже не могу .

Блинннн, ну почему будильник именно сейчас зазвонил . Бесит!
Время 06:30.
Кстати ,меня приняли на работа и теперь я помощник главного редактора компании "American post ". Я очень понравилась директору и моё досье тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

MBAND (Чего хочешь ты?)Место, где живут истории. Откройте их для себя