Меня зовут Самира, близкие называют Сами, у меня карие глаза, длинные каштановые волосы густые, длинные ресницы и пухлые губы. На фигуру не жалуюсь. И так начну.
Утро:
Этот ужасный звук будильника оборвал самый прекрасный сон ((( уф что б его... Иногда я хочу остаться одна на земле и спать, спать и никакой будильник мне не помешает))) Так о чём это я, после пробуждения в ужасном настроении я поплелась в ванну)) умылась и спустилась вниз, где мама уже приготовила мои любимые блинчики с вареньем ммм...
Мама: Доброе утро доченька.
Я: доброе утро мамочка
М:ты опять до полуночи свои сериалы смотрела?
Я:ой ну мааам.
М: ладно, надеюсь ты не забыла что сегодня у твоего брата день рождения?
Я:о как же можно забыть,а кстати где он?)
М:он с утра на тренировки уехал)
Я: даже в свой день рождения он туда бежит хах)))
М:это да, кушай и одевайся надо в ресторан съездить договориться на вечер.
Я: хорошо мам.
Поев я пошла к себе одеваться. Мой выбор остановился на розовом платье:Косметикой я не пользоволась, переодевшись я спустилась вниз где меня уже ждала мама.
М:ну что пошли красавица.
Я: ну мааам!
Мы сели в мамину машину и отправились в ресторан. Когда я входила я столкнулась с каким то дебилом уфф,
Незнакомец: эй смотри куда прёшь дура.
Я: сам не лучше.
Хоть он меня и разозлил но он же парень и я из уважения извинилась на что он мне ответил "да ладно забей" уфф индюк хотя бы взаимно извинился))
Договорившись мама вышла и мы отправились по магозинам т.к мне нечего было одеть на этот вечер))
Мы обошли очень много магазинов и уже сильно устали, но тут мой взгляд упал на очень красивое платье и тут я поняла вот оно моё точно, я показала его маме она одобрила мой выбор купив платье мы нашли туфли и поехали домой.
Дома:
Я:оооо братик мой ты пришёл, с днём рождения родной)) я кинулась на него с обнимашками)))
Замир: спасибо сестрёнка,я тебя тоже люблю)
Мы с Замиром всегда были дружны и очень любили друг друга, но иногда он вредный всегда боится что меня кто то обидит.
Я быстро побежала в свою комнату что бы достать подарок для Замика)
Это были очень красивые часы, надеюсь они ему понравятся)
Потом быстро спустилась с лестницы подбежала и вручила подарок Замке он очень обрадовался, сказал что ему они очень нравятся.
Дальше ничего особенного не происходило, я очень ждала вечера и пошла готовится.
Вечер:
Я одела своё новое платье и красиво накрутила волосы. Мы приехали в ресторан там было много людей и многих я не знала. Там я много танцевала, веселилась. Позже ко мне подошёл мой брат со своими друзьями.
З: Самирка как настроение?
Я: супер братик.
З: Хотел тебя познакомить со своими друзьями.. Указывая на парня что стоял справа он сказал "знакомься это Арсен а его Астемир"
Я: Приятно познакомится (сказала я)
Арсен: взаимно
Астемир: прекрасно выглядишь))
Я: спасибо
После этого я ушла.
Тем временем брат:
Астемир: у тебя очень красивая сестра!!
Замир: да уж за ней нужно приглядывать вдруг украдут, как же я без неё буду когда она замуж выйдет ((
Астемир: дааа вот на такой бы я женился.
Замир: она ещё маленькая, да я бы и не против был ведь ты мой близкий!
А: брат я её украду когда нибудь))
З: давай о другом поговорим....
Самира:
Вечер прошёл очень хорошо и уже в 00:00 все разъехались. Я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса и Хулиган
Ficção AdolescenteОна девушка 17 лет, маленького роста и необычайной красоты.Он хулиган 22 года, высокий и красивый парень спортивного телосложения....