За что любила Гермиона пятницу, так это за малое количество уроков. Да, девушка конечно любила получать новые знания и оценки, но к пятому дню учебы голова переставала хорошо и активно работать и гриффиндорка через силу заканчивала это дело.
Но, к счастью, в последний день у нее было всего три урока: ЗОТИ, зельеварение и история магии. Поэтому девушка с утра неспеша встала, умылась и оделась. Она удивилась, не найдя Драко ни в гостиной, ни в его спальне, куда вход был разрешен только ей и Гарри. Что странно, ведь обычно на завтрак они ходили вместе. Решив, что он в кой-то веки вовремя встал и просто проголодался. Поэтому все, что ей оставалось, так это самой пойти в Большой зал. Угадайте, где был Малфой. Правильно, он уже сидел за столом своего факультета, неспеша кушал и о чем-то болтал с Асторией, младшей сестрой Дафны. А та откровенно заигрывала с ним, строила глазки и выпячивала грудь.
"Ужас! Чувствую, сегодняшний день будет странным", - решила про себя девушка. Сама же пошла за свой стол. Гарри еще не было. А её никак не покидали мысли о Слизеринском принце.
Почему-то в этом году все изменилось. Девушка в какой-то момент рассмотрела в своем лучшем друге парня и до ужаса в первый месяц занятий боялась влюбиться в него. Потом этот страх прошел, но появился еще более странный: она боялась, что он найдет замену ей среди учениц Слизерина, а она останется одна. Конечно, у нее будет Гарри, но и он не может дать ей всего того, что может дать Драко. Поэтому, в новом учебном году она стала хуже относится к представительницам старших курсов Слизерина. Нет, были конечно такие, как Пэнси Паркинсон, которая была однолюбом и уже больше двух лет встречалась с Блейзом Забини. Но были и такие, как Астория и Дафна, которые, если обе влюбятся в её друга, то даже родной сестре глотку перережут! Ох, какой все-таки оказался сложный учебный год для девушки!
- Гермиона, ты чего летаешь в облаках? - справа послышался голос мальчика-который-выжил. И как она его не заметила?
- А, что?.. Та нет, все в порядке. - она попыталась улыбнуться, но получилось как-то вымучено.
- Не ври мне. Я ведь вижу, что что-то случилось. - потом он куда-то посмотрел, а его лицо выражало, будто он обо всем догадался. - А это не может быть связано с одним парнем, сидящим напротив нас и болтающим с симпатичной девушкой?
- Я не понимаю, о чем ты, - гриффиндорка опустила глаза в тарелку.
- Ой, ты меня не проведешь! - радостно от того, что догадался, произнес друг. А затем, посерьезнее спросил, наклонившись к ней и понизив голос: - Что у вас произошло? Это связано с вашим вчерашним разговором?
- Ну, ну да.
- Вы вчера помирились?
- В том то и дело! - на эмоциях воскликнула девушка, привлекая к себе внимание нескольких гриффиндорцев. Затем стала рассказывать потише. - Я просто не понимаю: вчера он напился и признался, что соскучился по нашим разговорам....
- И...
- Ну, мы поговорили, посидели, обнявшись, а потом спокойно разошлись. Но сегодня... Он ведет себя странно...
- В чем это проявляется?
- Ну, ты ведь знаешь, что с утра мы встаем и вместе идем в Большой зал. А сегодня...
- Что сегодня? - у Гарри было предположение (и скажу, что верное), но поверить в это его что-то останавливало. Это было не похоже на его друга.
- Сегодня я проснулась по времени, как обычно. Пошла за ним, а его... Его нигде нет! Ни в гостиной, ни в спальне. Я еще так удивилась. Ну да ладно. Решила после вчерашнего, что обижаться на такое - бред. Но блин... Ты же знаешь, что если мы не смогли вместе пойти, то он подходит к нам и здоровается, но сегодня он этого не сделал! Это на него не похоже.
- Я не знаю...
- Блин, он только вчера жаловался, что я ему "пока" не сказала, а сам... А сам поздороваться не может!
- Герм, не переживай раньше времени. Я поговорю с ним, ок? - его рука опустилась на спину в знак поддержки.
- Гарри, ты не обязан...
- Я хочу, чтобы мои лучшие друзья снова хорошо общались. Я люблю вас, кроме вас у меня никого нет!
- О, Гарри, - Гермиона, неожидая сама от себя, обняла друга, а тот в ответ. И все было хорошо, им больше ничего не надо было. Они нуждались в этом и все. И ни один из них не заметил обращенного на них прожигающего, злого взгляда. Казалось, любого могла умилить эта картина, кроме одного человека, сидящего напротив и сжимающего кулаки....
***
Девушка с пышными темными волосами неспеша наближалась к библиотеке. Уроки закончились и в голове гриффиндорки звучала незамысловатая песенка. Испорченное с утра настроение уже поднялось. Казалось, ничего не может убрать легкую улыбку с лица милой девчушки. Ну а так ли это, скоро будет видно.
Староста тихонько зашла в читательный зал, поздоровалась с библиотекарем и отправилась на поиски интересующей её книги. Мало кто знал в этой школе, что был стеллаж с книгами, написаными магами, проживающими в маггловском мире. Мало кого это интересовало, а вот Гермиону - да. За все семь лет учебы она никого не видела возле этих книг.
Так вот, наконец девушка дошла до полок с этими книгами и какого было ее удивление, когда возле стеллажа она увидела парня. Она даже негромко ахнула. Но этого хватило, чтобы привлечь внимание ученика. Ученика Пуффендуя, если судит По его галстуку на шее. Парень повернулся, чуть улыбнулся, окинув девушку взглядом, а потом вернулся к выбору книги. Гермиона также подошла к полке и пробежалась взглядом по корешкам книг. Но вдруг любопытство взяло вверх и та медленно, стараясь быть незаметной, повернулась к пуффендуйцу. Тот стоял, держа в руках раскрытую книгу и лестал её. У девушки появилась возможность рассмотреть того получше.
Она не могла назвать ни его имени, ни курс, на котором парень был. Но догадаться несложно: тут либо шестой, либо седьмой. Он был высоким, может чуть ниже Драко, и очень привлекательным: густые боли обромляли зеленые глаза, которые сосредоточено бегали по строчкам книги; русые волосы аккуратно лежали и по ним так и хотелось провести рукой; он покусывал пухлые губы, даже не замечая этого, и, о Боже, девушка не ожидая от себя, захотела сама укусить его за нижнюю губу. Телосложением он мог посоревноваться с Драко Малфоем. Одет был в белоснежную рубашку, на шее висел желто-черный галстук, на плечи была накинута серая спортивная кофта. Блин, похоже, кое-кто кое-кому понравился.
- Ты ведь знаешь, что так рассматривать незнакомого человека - неприлично. - вопрос просто обескуражил девушку. Боже, как можно было так попасться! Он ведь виду вообще не подавал.
- Ой, прости, - это все, что смогла сказать гриффиндорка. Ну да, не густо. Она вернулась к просмотру книг.
- Ничего. Я Дилан Старк, кстати, - девушка обернулась и увидела протянутую руку. Неожиданно почувствовала, что краснеет.
- Приятно. А я...
- Гермиона Грейнджер, староста девочек и самая умная ведьма за последние сто лет, - с непренужденной улыбкой произнес тот.
- Откуда ты знаешь?
- Ну как это? О тебе знает вся школа. Ты же та девчонка, которая приручила мальчика-который-выжил и Слизеринского принца.
- Ну не совсем, - под нос пробурчала та, вспоминая утрешние события.
- Чего?
- Такого, как Драко Люциус Малфой, еще фиг приручишь.
- Аха, но все же. Ты - легенда.
- Мг, - скромно произнесла та. Как помнится, эта девушка не любила лишнего внимания и сейчас это заметно, как никогда.
- Ммм. Дилан, слушай, может, я смогу искупить свою вину?
- И как же? - чувствуя заинтересованность, парень повернулся к ней всем корпусом.
- Ну, я тебя здесь не видела и подумала, что ты, наверное, поняти не имеешь, какую выбрать книгу. А я... Я - маглорожденная. Так что... - девушка отвела взгляд и переступала с ноги на ногу. Ой, как же она неловко себя чувствовала рядом с таким парнем.
- Я не против, - девушка подняла голову и увидела непренужденную улыбку в её сторону. Непроизвольно она улюбнулась в ответ.
- Ну, вообщем....
Спустя полчаса ребята наконец-то нашли подходящую книгу. Это был сборник произведений Стивена Кинга. Для себя девушка выбрала "Джейн Эйр" Ш. Бронте. Затем они отправились на выход из библиотеки.
Став в коридоре, они остановились и стали прощаться.
- Что же, спасибо за помощь, - его улыбка потихоньку сводила девушку с ума. Но она старалась всеми силами не показывать этого. Разве что не улыбнуться в ответ она не могла.
- Не за что.
- Надеюсь, это был не последний раз.
- Мы учимся в одной школе, так что уверена, что не последний.
- Ну, школа не спасла нас. Мы учимся вместе уже семь лет, а сегодня заговорили впервые. Но знаешь...
- Что?
- Лучше поздно, чем никогда, - он еще раз улыбнулся и девушка полностью оттаяла.
- О, какая идиллия! - послышался знакомый голос, из которого так и сочился яд и сарказм.
Наверное, не трудно догадаться, чей это был голос. Обернувшись, Гермиона увидела того, кого и ожидала - Драко. И сейчас она не знала, что чувствовала: с одной стороны, радость, что он наконец решил найти ее и заговорить; с другой, она все еще злилась на него за утро, а теперь еще и за то, что он совершенно не знает, что такое личное пространство.
- Ну, я пожалуй пойду, - Дилан, чувствуя, что он может быть лишним, решил покинуть сцену. Напоследок улыбнувшись новоиспеченной подруги, он ушел.
Драко, дождавшись ухода парня, стал наближаться к девушке медленной, кошачьей походкой. Остановившись напротив подруги, он внимательно стал смотреть на нее.
- Ты что-то странное заметил у меня на лице? - девушку смущал такой взгляд парня. Ведь она знала его не первый год и знала, что он не к добру.
- Неет, - растягивая слово, произнес.
- Тогда чего ты так смотришь? - она смотрела куда угодно, только не на него. В ней бушевали разные эмоции: от стеснения до злости.
- А что, нельзя? - его глаза, казалось, прожгут дыру в ней.
- Нельзя.
- А мне так не кажется.
- Тебе кажется.
- Кто он? - резко прозвучал вопрос. Ленивое состояние слизеринца резко сменилось на агрессивное.
- Какая тебе разница? - такое отношение всегда вызывало агрессию у девушки и она, наконец-то, подняла свой взгляд на него. Если смотреть на эту пару со стороны,то можно наблюдать на их лицах те самые эмоции: злость, даже ярость, некое замешательство, обиду, настороженость.
- Кто он? - казалось, сейчас послышится скрежет зубов.
- Все, мне это надоело, - девушка обошла его мимо и направилась в сторону Большого зала на ужин.
- Что, больше мы с Гарри тебя не устраиваем? - то, что поразило гриффиндорку и заставило остановиться. Да как он смеет! Индюк самоуверенный! Но Мерлин, как она не хотела к нему поворачиваться! Ведь тогда ее понесет. - Ой, чет мало мне Гарри Поттера и Драко Малфоя! - он спародировал её голос.
- Да что ты знаешь! - она разварнулвсь и быстрым шагом вернулась к нему. - Кто это мне говорит, вообще?! Человек, который не очень жаловался сегодня на общение с Асторией Гринграсс!
- Ты ревнуешь? - пыл парня чуть приумерил, и он уже с легкой улыбкой смотрел на подругу.
- Ой, было бы кого! - она вновь развернулась, но не успела сделать и шагу, как вдруг тот схватил её за руку и, развернув к себе, обнял.
- Что ты творишь? - её голова была прижата к его груди и голос звучал приглушенно. Она была ошарашена такой быстрой смене настроения своего друга. Но и не могла не признать, что в его объятьях было очень хорошо и уютно.
- Прости меня, - его голос звучал также приглушенно, как и её, ведь лицом он зарылся в её волосы. Мерлин, что творилось с этим парнем в этом году?!
"Он никогда не был таким... Он извинился? Он редко это делал, и то через силу. Может, он наконец начал понимать свои ошибки? Эх, мой любимый Слизеринец, что мне с тобой делать?" - вот, о чем думала девушка в тот момент.
- Прошу... Я исправлюсь...
- Ох... Хорошо. Хорошо, Драко. - она подняла голову и посмотрела ему в глаза. - Но это должен быть последний раз. Договорились?
- Мг, обещаю. - парень наклонился и оставил нежный поцелуй на щеке гриффиндорки.
- А сейчас пошли кушать....
Весь остаток дня ученики, которые уже подозривали, что между Трио что-то происходит, наблюдали привычную картину: три лучших друга, безумно разных и внешне, и внутри, провели вместе время, разговаривая, веселясь и задирая друг дружку. Чувство, что по этому полноценному Трио соскучились все: и сами ребята, и студенты, и даже учителя!
Все-таки, как же здорово, когда рядом с тобой есть такие друзья, на которых можно положиться и довериться им...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близко, но далеко (Драмиона)
FanfictionВ этой истории нет страшного Волна-де-Морта. И сюжет немного другой. Жизнь наших любимых героев немного иная. А почему? Потому что на самом деле Гарри Поттер не сел в один вагон с Роном Уизли, а еще он согласился на дружбу с Драко Малфоем. А что из...