Кресло-качалка прогибалась издавая неприятные звуки.Я сидела вглядываясь в окно, через которое был виден сад.Весна изливалась всеми красками, пытаясь очаровать городского жителя.В центре всей этой суеты, городской жизни, мелких бытовых проблем, было так прекрасно наслаждаться весенним дождем..Именно весенним. Когда легкий ветерок дует в лицо, а вся природа вокруг как бы говорит: все будет хорошо. Все Будет Хорошо.
Через решетки сада шла главная улица.В это время обычно можно было увидеть городских жителей, которые каждый день покорно своей судьбе направлются на работу, дети торопливо шагали по ровному асфальту в школу, кто-то выгуливал собак , влюбленные пары в обнимку под дождем шли мило беседовав,подростки вглядываясь в смартфоны спотыкаясь на ровном шагу. Земля кружилась вокруг своей оси и время неукоризненно доказывало всем, что она имеет мощь.За этим окном, сидя в кресле качалке, я наблюдала, как люди сами того не замечая ,превращаются в рабов своей судьбы.Я была свидетелем целых судеб просто сидя и наблюдая,словно по ту сторону мира.Весна 1952 год.
В комнату ворвался крик новорожденного младенца и облегченные стоны.
-Девочка!Девочка! - закричала Зульфия.Долгожданную внучку подарила ей 3 дочка Сариа. Не было странно то,что из 7 внуков Зульфии, все были мальчиками,а то ,что сама Зульфия ждала своего 11ого ребенка в тайне надеясь что и эта будет девочка.Зульфия любила своих дочек не смотря на то, что они не переняли у матери ничего. Ни-че-го.Ни природную харизму, ни внеземную красоту, ни смышленность или может математический склад ума.Сама Зульфия ,напротив, была будто воплощением всего внеземного, всего хорошого.Она держала все хозяство в доме,воспитывала детей внуков и частично была главным кормильцем семьи.Семьи, которая была одновременно и гордостью и завистью аула.Во времена когда люди буквально умирали от голода,Семейство Рашидовых держало огромное хозяство.Дом, целых три магазина. И тот факт, что у них было 10 здоровых деток было большой редкостью для тех времен.
-Красавица.. Жемчужина.. прошептала Зульфия.
-9 месяцев мучения и ...девочка. ухмыльнулась Сариа.
-Да как ты можешь дочка!Бога не гневи побойся слов своих!Кого бы всевышний нам не подарил ты должна беречь и любить этот дар.Поняла?
Как мы назовём нашу жемчужину?- с глазами полными любви посмотрела Зульфия на младенца.
-Мне все равно.. безразлично ответила ее дочь.
-Аиша..Ее будут звать Аиша.
Как жену пророка.Ты будешь у нас счастливая.. живущая.. любимая...
Твоя жизнь будет красива..Как ты сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Красива
Ficción GeneralДорогие читатели!Перед вами книга- автобиография.Книга которая повлечет вас в самый реалистичный мир одного человека и поведует судьбу,иногда радостную, иногда горькую, но всегда интересную. Было очень тяжело рассказать вам историю жизни во всех кра...