Глава 2. Раса

70 0 0
                                    

  Я стоял в недоумении... Разве они существуют? Это же ведь все выдумка! Эльфов, гномов, гоблинов и т.д. не существует!
   - А тебя как звать? И какая раса не могу понять...-спросил Эльф.
   - Мне зовут... Не помню... А по расе...Незнаю...-непонятно ответил я
   - Ну зовут как тебя, я не знаю. А насчёт расы, я знаю у кого можно спросить! Этот человек разбирается во всех расах. Он даже недавно открыл новую расу, и назвал ее батавры... Это что-то между людьми и летучими мышами. Раньше их относили к расе берделовек. Типо к расе людей-птиц.
   - Давай...- непринужденно ответил я.
     И мы пошли к этому зданию. Когда мы уже подходили он сказал:
   - Ну все-таки может быть ты гном?
   Я отрицательно покачал головой. Я был невысокого роста, но не настолько...
    Когда мы уже вошли. Перед нами стоял столик и за этим столом стоял какой-то маленький человечек в плаще.
    - Привет Генри! Давно не виделись!
    - О,привет Сит! Зачем ты ко мне пожаловал?
    - Да тут такая проблема. Не можем выяснить кто по расе. Поможешь?
    - Пусть он ко мне подойдет. Я посмотрю на него.
   Я подошел к нему. Мы прошли в какую-то комнату. А Сит остался там.
   -Ну что, посмотрим. - сказал этот гном, что ли.
   Он посмотрел на меня, потрогал и сказал:
   Эм... Я не понимаю. Я не когда не видел...но... Ты вроде...-дрожащим голосом говорил он- ...человек?
   Меня это не удивило...
   -Но как же так? - сказал он- люди вымерли миллион лет тому назад, когда была война между мистическими существами и людьми, и мист. Существа выиграли, а все люди вымерли.
    - Да такой вот я особеный- подумал я.

  

  

Ролевая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя