Любимый призрак

15 1 0
                                    


— Ты уже здесь? — в листве густой сакуры прозвучал тихий женский голос. — Пришел?
— Да, я уже здесь, — разгребая множество розовых листьев, разбросанных по воде, ответил голубоглазый юноша.

      После прихода этого человека тень от веток вишневого дерева начала исчезать, а вода светиться словно звездное небо в день широкого полнолуния, благодаря вылетевшим из своих домиков-цветочков после долгого сна светлячкам. Бодрые, отдохнувшие маленькие фонарики бороздили по озерцу, создавая легкие волны. А еще они заворачивались в лепестки распушившегося дерева и становились похожими на светящиеся конфетки, которые очень хотелось попробовать.

— Вода холодная? — раздвигая ветки сакуры и садясь на массивную, но в тоже время элегантную ветку ярко-коричневого цвета, спросила девушка. — Залезай ко мне, а то простудишься!
— Не переживай, даже если заболею, всё равно приду к тебе. Ты же из-за этого волнуешься? — ухмыльнулся Сатоши.
— Дурак!
— Да я пошутил, — засмеялся юноша, — когда сморю на тебя, вода кажется еще горячей.
— Удивительно! Так она теплая? — восторженно воскликнула Акине.

      Решив проверить правда ли это, легким движением ноги девушка дотронулась до бездонно-черной воды.

— Да она ледяная! Ноги застудишь! Быстрей, садись ко мне! — обеспокоено прошептала девушка, дергая Сатоши за рукав.
— Это не важно, — юноша на минуту замолк. — Если... если я умру, то смогу с тобой встретиться, докоснуться до тебя? — улыбнувшись спросил парень.
— Кто знает, — ответила Акине, пытаясь увильнуть от ответа.
— Просто ответь, просто скажи мне правду. Прошу! Я больше не могу... не могу видеть тебя лишь раз в неделю, не могу выдержать того, что не в состоянии дотронуться до твоей руки. Я умиляюсь лишь короткими взглядами... Этого мало!
— Ты ведь человек и поэтому вполне нормально, что хочешь большего, — ухмыльнулась девушка, нервно поправляя каштановые волосы и изо всех сил пытаясь скрыть свое состояние.
— А ты разве нет? Ты же тоже человек! — выкрикнул Сатоши. От его голоса даже маленькая рябь по воде пошла.
— Я призрак, — ничуть не колеблясь, ответила девушка.
— Но душа ведь человеческая? — спросил юноша с серьезным взглядом, а затем посмотрел Акине в глаза. У нее появилось чувство беспокойства, что-то вроде... Кто-то забирается в ее душу? Именно так.
— Ты раскусил меня! — раздался восторженный смех, в котором прослеживались нотки отчаяния. — Ты прав, я люблю тебя и хочу прикосновений! Если ты умрешь, умрешь для меня... то, что будет дальше? Я не знаю! Ведь нет гарантий, что мы встретимся! Тогда получится... получится, что я заберу твою жизнь? Знаешь какого мне будет! Я... я заберу жизнь любимого человека! Но я не смогу умереть вместе с тобой, потому что я уже мертва. Я призрак!

      После этих фраз Сатоши из неоткуда достал цветок, очень красивый, с дурманящим ароматом. Это была роза, яркая роза счастья и искушения, предназначенная лишь ей, лишь его единственной и любимой Акине. Юноша нежно улыбнулся. Как раз именно эта улыбка очень сочеталась с розой. Такая же страстная, выразительная и смотрящая в неизбежное будущее.

— Акине, я люблю тебя. А ты? — шопотом спросил Сатоши, смотря призраку в глаза.
— Я тоже... тоже люблю тебя, — ответила Акине, успокоившись после своих высказываний.
— Тогда можно я умру для тебя? — спросил голубоглазый юноша, замолчал на несколько секунд, а затем снова продолжив фразу. — После моей смерти я не уйду в другой мир, клянусь! Мы встретимся. Я непременно отыщу тебя! Ты только жди, жди на этом месте. Хорошо, Акине? Договорились?
— Договорились, — ответила девушка после недолгих сомнений, — ты только найди меня! Обещаешь?
— Обещаю! — после этой фразы Сатоши поднес прекрасную розу ближе к Акине, и она дотронулась до цветка.

      Теперь это начало, начало их невероятных желаний, начало их пылкой и вечной страсти.

Любимый призрак Where stories live. Discover now