Все сводится к желанию любить
и быть в ответ любимыми.
Ведь чувства просто так нельзя купить,
друг другу стать родимыми...***
Пробегая взглядом по ярким коробочкам, она долго выбирала. Метая взгляд взад и вперёд она не могла остановиться... Занимательные узоры, вычурные надписи и лаконичные сочетания цветов; вначале ведь все было вполне очевидно...
Оставив позади все желания, она в итоге выбрала белый, холодно-снежный цвет, завлекавший своей таинственной ясностью и завораживающей чистотой. Подержав подарок в руках, она поняла — безусловно лучший вариант.
Манящая скорбь пробирала: «Зачем отдавать? Оставь! Оставь себе!» И она, да, послушалась...
Аквамарин уже исчез из её жизни, в белоснежной темноте светился лишь кварцевый дождь, отдававший лёгким розовым оттенком весны; поблескивали травяные кристаллы, заглушавшие свежесть самостоятельно. И ничему не нужна была помощь...
Холодные губы былого жемчужного цвета превратились в безусловный рефлекс, а дыхание перестало слушать сердце. Дрожащая, она протянула руки и узнала свои длинные, когда-то пригодные для игры, пальцы. Но ведь с них все началось, они стали слабыми нитями в её судьбе. Больше не нужен даже розовый кварц... Только одни болотные крапинки удерживают снежный коробок... ещё мгновение и из него выльется все, чего желает её сердце.
А что было в начале? Множество магазинчиков, нескончаемый выбор цветных вещей, друзья, подарки и даже приглашение на вечеринку... её ещё попросили сыграть.
Но она выбрала белую тьму, одиночество... ведь пальцы не слушались. Все тело тряслось так, что даже под гранитным камнем трава смогла бы это понять..., а душа болела даже больше, чем пальцы.
Она оставила подарок себе... Горе, отчаянье, месть и страх — все осталось при ней. Красочный мир проходил мимо холодной тьмы, счастливые возгласы вечно спешащих куда-то людей слышались в коробке извне; это был другой мир грустного притворства.
— Я буду честна, — сказала она, посмотрев на высокую белоснежную стену.
Если бы она тогда была сильнее, то не попала бы в пустоту... и, возможно, даже, если бы и появилась какая-то стена, она была бы совсем других цветов. Золотого, красного или ярко-синего! Любых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розовый кварц
Historia Corta"Все сводится к тому, что мы хотим любить..." Это короткая история о том, как любовь смогла подарить девушке новый взгляд на жизнь.