* * *
Натягиваю маску. Никто не должен видеть мое лицо. С самого начала «выхода в люди», надеюсь, никто его и не видел. Я не кидала, нет, но к этой авантюре шел очень долгое время, копя репутацию по капле.
Авантюра ли? Отчасти. Но клиент останется доволен.
Просматриваю почту. В первую очередь - аукционные торги. Сгребаю полученное золото в кучу, набиваю кошель.
Наконец, спустя десяток писем с ответами-вопросами, заказами, тренькает вызов дорогущего видеочата.
Не каждый клиент может себе его позволить, но тут причуды состоятельного джентльмена, не отказывающего себе ни в чем.
Этот - мне знаком.
Платит вовремя, не жмется, а что из темных, так у каждого свои тараканы.
Бледное худое лицо словно нависает надо мной, норовя вырваться за пределы окна.
И мы начинаем торг.
- Есть трио хорьков. Расходятся как горячие пирожки. Ловкость, маскировка, воровство. Повышенная выносливость, чего не скажешь по внешнему виду, но оно и к лучшему...
Темный лорд хмурится, качает головой в разочаровании:
- Все не то, мастер.
- Суккубы? - закидываю пробную удочку я.
- Нет, этого добра и сам достать могу. Красотки, но толку мало. Тупые, и появляются на короткое время, - вздыхает некромант.
Оглядываюсь на клетку, частично задрапированную бархатом. Красотка увлеченно полирует ноготки. Почувствовав внимание с моей стороны - картинно изгибается, раскрываясь перед хозяином, являя на миг идеальные формы, и тут же «стеснительно» прячется под черными кожистыми крыльями. Затем, отложив в сторону пилочку, зевая, достает потертую книжечку, садится на стул, закидывая ногу за ногу, лукаво кидает томный взгляд из-под длинных ресниц и, делано отвернувшись, приступает к чтению...
Тупые суккубы? Похоже, не везло некроманту, но разубеждать его пока не стану.
- Еще есть толковая мухоловка. Вывел из болoтной росянки. Зачатки интеллекта: хозяина узнает, дом охранять может, опять же ловит мух и дает легкий бонус к восприятию.
Некромант снова вздыхает. Знаю, он разочарован. Но знаю и то, что другие мастера предложат еще более скучный и малополезный для его нужд товар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В игре
FantasíaВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности. Особенно если погрузиться в него полностью, оставив в мире реальном лишь тело, заключенное в вирт-капсулу. Если вы любитель РПГ - рискните! Ведь «в игре» можно не только...