POV Алина
6:00.Я встала из-за холода.Было очень холодно,я закрыла все окна,но уснуть я потом не смогла.Все эти дни,я вспоминала Найла,что-то я к нему чувствую,но эти фанатки сводят меня с ума,я понимаю что он ЗВЕЗДА,но если с ним девушка,которая ему нравиться,я не понимаю его поведения.Но я очень соскучилась,я бы хотела уехать с ним отдохнуть,лишь где будем мы вдвоём.Я решилась ему позвонить,он наверное уже проснулся.Надеюсь.
-Да,Алина?
-Привет
-Привет,я скучал
-Да?А почему сам не позвонил?
-Я думал ты не хочешь этого
-Я?Знаешь что Найл Хоран,все эти дни я сидела в ожидании твоего звонка,но безрезультатно.Может я зря позвонила,я наверное тебя отвлекаю от твоих фанаток?
-Али,...я не дала ему договорить и сбросила трубку.А чего он хотел,мне обидно,пусть помучается.Я поставила телефон на зарядку и пошла в ванну.Сделала все свои водные процедуры,девочки еще спали.Я убрала комнату,затем зал,и кухню.Уже почти 8 часов но еще мало,я пошла поваляться на кровати,соц.сети проверить.Зайдя в телефон,увидела непрочитанное смс от Найла. "Так истеричка,еще раз мне такую комедию задашь,я тебя накажу.Сегодня в 5 заеду за тобой,а скоро почтальон принесёт тебе сюрприз.Люблю"
-Что,какой сюрприз?Люблю?Я сейчас умру.Я лежала и всё это обдумывала,залила нашу фотку с Анной,Софией в Инстаграмм,проверила твиттер,и было уже около 10 часов.Я пошл а готовить завтрак.Решила сделать,сырники.Через 30 минут все было готово.Пошла будить девчонок.
POV София
-Подъем,девочки завтрак готов,встаем
-Чтобы Алина встала раньше меня,сейчас снег пойдет
-Аааа,помогитее -послышался крик из соседней комнаты.Я вскочила с кровати,мы с Алиной побежали туда,у Ли в руках была бита,а она мило выглядит.
-Чтобы там ни было,я боксом 11 лет занимаюсь,сказала Алина перед закрытой дверью
-1,2,3,ааааа-крикнули мы и забежали в комнату.Зайдя увидели,Анну,стоящую на кровати,и взглядом ища кого-то
-Что произошло?-спросила я
-Тут тараканы-дрожащим голос ответила подруга
-Ааааа,тараканы,-Алина запрыгнула на кровать к Анне
-Значит,так,трусишки,берем вещи,собираемся и идем на ближайшие часов 7 гулять.А я позвоню в офис,нам их потравят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionМолодая девушка София Миллер приехала из Бредфорда,покорять Лондон.С детства увлекается вокалом,и вот она переезжает в Лондон вместе со своей лучшей подругой,и у неё начинается новая,интересная жизнь.Что же будет дальше?