#17(1)

136 9 0
                                    

Снова утро.Я проснулась от лучей солнца,которые наполняли всю мою комнату,как всегда вечером я забыла закрыть жалюзи.А время лишь 9:00.Но поняла я,что уже не усну.Лежа на кровати,я взяла телефон,проверила все соц.сети,попалась фотография с Алиной,я все равно люблю её,я простила её,хочу вернуться в её объятия,услышать её смех,увидеть её улыбку,ведь мы с ней вместе с детства и я уж очень люблю её.Я решила залить фотографию в Instagram.Подписав forever.Отложив телефон я взяла айпод и наушники,включила музыку,и отправилась умываться.Через 15 минут,я сделала все процедуры,сразу подкрасилась,потому что,сегодня точно отправлюсь гулять.Я вышла из ванны,натянула на себя лёгкий спортивный костюм,одела домашние угги,и отправилась готовить завтрак,пройдя через комнаты ребят,убедилась что Гарри и Найла не было,не всегда же им быть у меня дома,а Анна спала.Зайдя на кухню увидела записку.

"Девочки,мы уехали,на срочные концерты,в другие города,вернемся через недели 2-3,целуем,пока"-Найл и Гарри

-3 недели без них,эх-прошептала я про себя

Затем я принялась готовить завтрак,сделав фруктовый салатик,налив сок,отправилась в комнату за компьютер.Поставив еду на стол и включив компьютер,я решила позвонить маме.Через 15 минуток,разговор был окончен,не успев положить телефон,по звуку я поняла что мне пришло оповещение Instagram.

От Алины ответ на фотографию:

"Люблю,прости.Сегодня в 6 жду на нашем месте"

Походу она решила мириться,но я приду,я хочу услышать причину её действий.Ведь если бы в тот момент не было Найла,то сейчас меня могло бы и не быть.

Я принялась кушать,и включила игру Sims,просидев часик за игрой,я решила отдохнуть от компьютера,помыла посуду,поняла что Анна всё еще спит,ведь время только 10:15.Так как через неделю каникулы в институте заканчиваются,я решила сделать всю домашнюю работу.Прошло 2 часа......Работа закончена.Я решила пойти и разбудить Анну,сколько уже спать можно.

-Анна,вставай уже почти половина первого

-Встаю-ответила охрипшим голосом

-И да кстати,Гарри и Найл уехали,на концерты.А ты мне ещё не рассказала что у вас с Гарри

-Ну кажется мы встречаемся

-Кажется!?

-Ну он мне нравиться,по его словам я ему тоже,но официально он мне еще не предлагал

-Ахаха,ну ладно,ты не желаешь сходить в ТЦ?Надо прикупить вещей к институту,только вечером к 6 я отлучусь на встречу с Алиной

-С Алиной!???

-Да!Мы просто поговорим

-Ну ладно,тогда вечером схожу к родителям в гости

-Отлично!

Через 2 часа мы были готовы

Одежду выбирала быстро,ибо в ТЦ куплю новую и там же переоденусь!На мне были:рваные джинсы,черная майка,сверху бело-черная в клетку рубашка.

-Ты готова?-зайдя к Анне в комнату спросила я

-Да!

-Тогда пошли

Я  одела черненькие вансы,взяв сумки выползли из дома

Мы дошли до ближайшего продуктового,купив по мороженному,отправились в Тц.Через 20 минут мы были на месте

Наш торговый центр,был в 3 этажа,на первом располагались бутики с косметикой и парфюмерией,2 этаж был лишь с одеждой,а 3 этаж был продуктовый.

На первом этаже,прикупили немного косметики,и гигиенических средств и отправились за одеждой.Через 40 минут,походов лишь по одному этажу,накупили столько вещей,что сами неожидали.Я переоделась,в новые вещи:

Я переоделась,в новые вещи:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем мы вызвали такси.Сначала отвезли Анну к родителям,потом я отправилась на встречу к Алине.....


************

Следующая часть,вечером:)

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя