Ходят слухи что не подалеку от Скадовска, Сгоревший хутор его так называют из-за того что там есть аномалия Жаркая и есть как бы путь на Плато все говорят что этот путь знает Ной не подалеку от сюда есть не большая лодка вот там и находиться Ной.
-Привет Борода. Говорит Митяй.
-Ну привет. Говорит Борода.
-Я по поводу заданий что можешь предложить. Говорит Митяй.
-Есть у меня одно дельце. Отвечает Борода.
-Ну говори не тяни кота за яйца. Говорит Митяй.
-Не подалеку от сюда есть Сгоревший хутор а под ним есть лабиринты в которых есть артефакты мне нужно два артефакта "Кристал" и "Пламя" принести их нужно биологу который находится на станции "Янов" когда вы ему передадите два этих артефакта он вам даст "Отбойник" и 5000 руб. Отбойник мне а 5000 руб. вам договорились? Говорит Борода.
-Хорошо отвечает Митяй.
Майрон услышал у себя в голове звон и он схватился за голову и потерял сознание.
Митяй не растерявшись поднял Майрона и понес к Сычу он рассказал что случилось с Майроном. Теперь Митяю нужно 4500 руб. что-бы вылечить Майрона Митяй оставил его у Сыча и пошел искать артефакты.
Спустя пол часа Митяй нашел эти артефакты ему повезло его не задела аномалия. Он вернулся на Скадовск и рассказал что видел пещеру по близости и там кто-то говорил.
-Хм интересно. Говорит Борода.
-Там были слышен один четкий голос. Отвечает Митяй.
-Он говорил "Уходи отсюдова мужик" и он повторял и повторял эту фразу. Говорит Митяй.
-Когда окрепнет твой друг сходите туда, и вот держи себе комбинезон "Зоря" одежда многих сталкеров удачи тебе. Говорит Борода.
-Точно вот держи еще плату за часть задания. Говорит Борода.
И дал Борода Митяю 1000 руб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Чернобыля
ActionДвое сталкеров пошли изучать территорию зоны- Митяй и Майрон, и дошли они к ЧАЭС,изучив по пути Припять