Когда родители пришли в школу учитель рассказал какие у них прекрасные девочки, но у меня есть замечание . Вы знаете что Света и Марина подрались, родители опустили головы и сказали, что по говорят со своими детьми. На следующий день девочки пришли в школу, но так и не разговаривали, когда они столкнулись, Марина сказала куда прёшь тебе места мало. Света промолчал, и пропустила Марину. Но света захотела пошутить над ней, и пошла за ней. Когда Света стояла около лестницы, Марина толкнула её, и Света упала. Она попала в больницу. Когда родители приехали в больницу, на скамейке плача сидела Марина, Она увидела Светеных родителей, и попросила у них прощения. Мама Светы ничего ей ни сказала. Когда Света очнулась, доктор разрешил родителям зайти к ней. Мама, сказала Света хриплым голосом, что случилось. Светены родители сказали что она упала с лестницы, но не сказали что её толкнула Марина. Когда родители уехали домой, к Свете пришла Марина. Она посмотрела на неё, и со слезами сказала прости, прости за всё. Я не хотела, извини меня пожалуйста. Света сказала а в чём ты виновата, это я ту драку затеяла, потому что мне было завидно. Марина проговорила так ты ни чего не знаешь. А что я должна знать, да ни чего, Марина села возле Светы и заснула. Наступил следующий день, Света проснулась вместе с Мариной. Света сказала с добрым утром, Марина посмотрела на часы, и сказала с добрым днём. Марина спросила, ты меня простишь? Света подумала про себя и ответила я тебя прощаю. Света подала Марине мизинец и сказала давай как раньше Марина ответила давай. Когда Свету выписали они стали лучшими подругами и всегда ходили вместе в школу.