Парнишка у моего дома.

540 13 1
                                    

Всем привет, меня ЮнА. Мне 17 лет и я с 3 лет живу в Корее. Я метиска, моя мама русская, а отец кореец. Они решили, что нам будет лучше если мы будем жить в Корее. Я каждый день болтаю с бабушкой по скайпу и очень рада, что она учила меня русскому языку. Сейчас в Корее есть много иностранцев и их число растет. Моя мама с трудом выучила корейский язык.
Я ЮнА, у меня хорошая фигура, Так как я с детства занималась боевыми искуссвами. Волосы у меня густые и чуть ниже лопаток светло-русого цвета. Рост у меня 164, а вес 50 кг.
........................................................................
Я встала рано утром, чтобы пойти в школу и кое-как встала с кровати. Мои родные уже сидели на кухне и завтракали, а я все еще натягивать свою юбку, закончив с юбкой я взяла сумки и пошла завтракать.
- Доброе утро! - сказала я плюхнуювшись на стул.
- Доброе! Ты должна поторопиться, чтобы я тебя отвез в школу! - сказал отец.
- Хорошо! - сказала я засунув в рот кусок хлеба.
Когда я доела я схватила свою сумку и натянула свои белые найки. Отец ждал меня в машине и был немного зол, так как из-за меня задерживается.
- Прости! - сказала я сев в машину.
- Закрывай быстрее дверь! - сказал он нажимая на газ.
Я закрыла дверь и включила музыку. В школе я узнала, что скоро к нам переведут новых учеников на один месяц.
- ЮнА, как ты думаешь, они красавчики? - спросила ИнХа и улыбнулась.
- Я не знаю!- сказала я и обняла ее.
- Я надеюсь, что они красавчики! - сказала она обняв меня.
Мы зашли в класс и сели за свою парту.
- Номер 21 и 22, почему вы опоздали?- спросил преподаватель Пак.
- Мы задержались на улице! - сказала ИнХа
- В следующий раз, будете сидеть в коридоре! - сказал он.
- Хорошо! - ответили мы.
- Ладно, с завтрашнего дня в ваш класс переведут трех парней! - сказал он и улыбнулся.
Я тупо завалилась на парту и отрубилась, проснулась я от звонка на перемену. Встав со стула я скину в сумку все свои вещи и пошла к ИнХа. Это макака была в туалете, над ней опять издевались. Я вломилась в этот гребаный туалет и дала им люлей тем девкам. ИнХа снова стала плакать, над ней все время издеваются, если она со мной её никто не трогает. Только ей стоит от меня отойди ее тут же начинают гнобить. ИнХа очень красивая и хрупкая девушка, поэтому ей нужно найти свою мужскую опору.
- ИнХа, я же тебе говорила, что от меня не на шаг! - сказала я.
- Прости! - сказала она опустив свою голову.
Я взяла ее за руку и мы пошли в класс. Ребята снова говорили гадости, но что поделать я к ним уже привыкла. Остался всего один урок и я тупо спала на нем, в конце урока я проснулась и пошла домой, ИнХа живет по соседству, поэтому мы и сдружились.
- ИнХа, я уверена, что эти парни красавчики! - сказала я обняв свою подругу.
- Ты правда так думаешь? - спросила она на что я кивнула.
- О... Смотри, возле твоего дома стоит какой-то парень! - сказала ИнХа.
- О... И правда! - сказала я
- Я пойду домой, а ты узнай чего он хочет! - сказала она и ушла.
Я подошла к своему дому и посмотрела на этого парня, он был мне немного знаком, но я не помню его имя.
- Ты же, ЮнА? - спросил он.

Знакомство с Astro~Место, где живут истории. Откройте их для себя