4

1.2K 51 5
                                    

@Louis_Tomlinson: Привет, как ты? Прошла уже одна неделя, а ты мне ничего не пишешь. Что-то случилось?

. . .

@Louis_Tomlinson: Анна?

. . .

@Louis_Tomlinson: Ты наверное занята, ладно, позже напишу.

. . .

Анна сидела в своей комнате и читала все смс от Томлинсона, но ей не хотелось ничего ему отвечать. Целую неделю девушка не выходила из комнаты, не ела, и не принимала душ. Она просто тупо сидела на своей кровати и смотрела на экран телефона, а когда он загорался оповещая о новом сообщение, девушка просто читала и вздыхала.

В комнату Анны зашла ее подруга Анастейша, у девкшки были кудрявые золотистые волосы, голубые глаза, чуть загорелая кожа и стройная кожа. Подруга подошла к Анне и приобняла ее за плечи.

- Анна, ты совсем исхудала, может мне принести тебе, что нибудь поесть?- заботливо спросила блондинка гладя по голове свою подругу. Анна лишь помотала отрицательно головой.

- Я люблю его...- прошептала Анна. Анастейша понимала о ком она говорит, поэтому просто промолчала. Блондинка знала, что встречаться им вряд-ли дано. Ведь Луи Томлинсон популярен, у него очень много фанатов и он богат, а Анна Свейст обычная девушка, которая учится в университете, мечтает быть со своим принцем и она тоже очень богата, но только она не популярна и у нее нет фанатов.

Twitter [Louis Tomlinson.]Место, где живут истории. Откройте их для себя