Обняв колени, прижимаюсь виском к стеклу. Взгляд направлен на кулон- последняя память от Дина( моего брата). После окончания семестра я позвонила тете и она была рада, что я поживу у нее.
-Девушка, приехали,-голос водителя вывел меня из мыслей. Вылазию из машины, пока мужчина достает чемодан. Долго ждать не приходится, как на пороге появляется Диз.
-Эмма.-она обнимает меня.-Я так скучала.
-Я тоже.-обнимаю ее в ответ.
-Идем. -мы заходим в дом. Должна сказать дом не из простых. Внутри красевее чем снаружи. Высокий потолок, светлые стены и много картин. -Твоя комната на втором этаж первая дверь.
Я не знаю, что сказать поэтому киваю. Еле как поднимаю этот чемодан по лестнице и открываю дверь. Комната маленькая, но просторная. Что за хрень? Маленькая...просторная. Как бы не сочитается, но по другому не скажешь. Разложив вещи, я перинила душ и переоделась. Мой живот заурчал, требуя еды. Спустившись вниз, я не заметила Диз, наверно уже ушла. Я открыла холодильник и ...мда. Так и потолстеть можно. Сарказм. Я перекусили яичницой и апельсиновым соком. Взяв портфель, я решила прогуляться.
Впереди я увидела парк и двинулась туда. Почти все скамейки были пустыми, я села на самую отдаленную. "Ваау" это первое что я сказала. Высокие деревья, цветы, топиари( прим. Смотрите фото.) Не долго думая я достала альбом и принилась зарисовавать эту красоту.
*****
Не знаю сколько прошло времени, но начало темнеть. Я сложила принадлежности в портфель и пошла домой. Я,стала переходить дорогу, как выскакивает машина и обрызгивает меня.Я убираю наушники и смотрю на этого смертного. Парень сидит в машине лишь отпустив окошко. Кудри падают на лицо, зеленые глаза осматривают меня, и ухмылка.
-Как тебя зовут, малышка?-спрашивает парень.
-Я тебе не малышка.-бурчу я и виду как мой телефон валяется в грязи. Нагинаюсь,чтоб его достать и слышу слова в свой адрес:
-Вот это вид.-да он же пялится на мою задницу.
-Все? Насмотрелся? -я разворачиваюсь и иду по краю дороги, думая что парень не поедит за мной. Но сегодня не мой день.
-Ты спортом занимаешься?
-Что? Причем тут это?
-Ну, такая задница или ты спортом занимаешься или трахаешься часто.-отвечает парень.
-Слушай...испарись.
-Ты первая девушка, которая со мной так разговаривает.
-Какая,честь, отказать мажору.-я закатываю глаза.
-Лучше не играй со мной, детка.
-Да кто ты такой, чтобы угрожать мне?-злость гуляет по моему телу.
-Я, Гарри Стайлс, малышка.-парень подмигивает и уезжает, не забыв обрызгать меня СНОВА.
Бесит грязь. Бесит Сиэтл. Бесит Гарри Стайлс.