Утром я проснулась с усталостью. Приняв горячий душ, я оделась как на картинке.
-Доброе утро.-в комнату заглянула Диз.
-Доброе- ответила я.-Ты отвезешь меня?
-Сегодня нет.-Я посмотрела на Диз.
-ЧТО?
-Через 5 минут внизу. -ответила Диз и скрылась за дверью. Любопытство распирало меня. Я быстро нанесла макияж: тоник, тушь, подводка, волосы выпрямила. Спустившись вниз, я услышала голоса. Пройдя на кухню, я заметила,как Диз разговаривает с Клер.
-Привет.-говорю я Клер и целую в щечку.
-Привет -отвечает она. -Ты уже готова.
-Да, сейчас только позавтракаю.-я наливаю себе чаю и беру пирог. Мда, вот это завтрак. Быстро справившись с едой, я и Клер выходим из дома, и садимся в тачку Клер.
-Сегодня вечеринка- говорит Клер.
-Опять у Стайлса?-спрашиваю я. Еще одну ночь я не переживу.
-Нет, у Энди. А ты чего такая грустная?-я рассказываю все Клер.-Я тоже была удивлена, когда узнала что ты соседка Гарри.
-Как ты узнала?-спрашиваю я и мысленно бью себя по лбу.-Я понила. Я просто не выспалась.
-По тебе видно. -усмехается Клер и включает радио. Весь оставшийся путь до школы, мы поем песни. Получается не правильно и фальшиво, но весело.
Возле школы нас встречают Найл и Люк. Клер уходит с Найлом, оставляя меня с Люком. Тревожное молчание убивает меня. Он не знает, что сказать так же, как и я.
-Какой у тебя урок?-спрашивает Люк.
-Эмм...химия .-отвечаю я и Люк с радостью на лице отвечает.
-У меня тоже.
Весь оставшийся путь мы смеёмся, разговариваем и опять смеемся. От той неловкости и не следа. Люк милый и очень добрый в отличии от Гарри. Кстати о нем. Как только я и Люк заходим в класс, Стайлс прожигает нас взглядом. Черт, мне страшно. Я иду на свое место, но что я вижу. Найл и Клер сидят вместе. Я не стала ничего говорить и иду на другое свободное место, но девушка говорит "занято ". Я оглядываю класс и со вздохом иду к парте Гарри. Молча сажусь и достаю принадлежности.
-Я разве говорил, что тебе можно садиться?-Гарри смотрит на меня.
-А я разве спрашивала?-отвечаю в том же духе.
-Почему ты такая странная? -спрашивает парень, я решаю не отвечать. В класс заходит учитель, просит записать тему и начинает читать лекцию. Я стараюсь его слушать, но замечаю на себе взгляд Гарри. Черт, меня это бесит.
-Может хватит пялиться?-с некой злостью не ожидаемой для самой себя и громкостью говорю я.
-Мистер Стайлс? Мисс Вотсон? Какие то проблемы?-спрашивает учитель.
-Нет, простите.-отвечаю я, и мистер Скот продолжает дальше.
-Как тебя зовут?-спрашивает Гарри. Ведь и вправду он не знает моего имени.
-Эмма.
-Малышка, Эмми-произносит парень, на удивление без издевательства.
-Так и знала, что будешь донимать.-я закатываю глаза. Телефон вибрирует и я достаю его. Смс от Клер.
Клер. Я смотрю Стайлс донимается к тебе. Ты как?
Я смотрю на Клер, она улыбается мне.
Я. Он как банный лист. Хотя почему " как"?
Клер. Ну влюбился парень, что сделаешь. Ты присмотрись к нему.Я снова смотрю на Клер, она подмигивает и отворачивается. В следующую секунду Гарри выхватывает мой телефон.
-Отдай. -пищю я.
-Так мисс Вотсон, мистер Стайлс марш к директору.-приказывает мистер Скот и я собераю вещи. Выйдя из кабинета Стайлс прижимает меня к стенке.
-Ты что де...?-не успеваю произнести я, как чувствую его горячее дыхание в мою шею. Это мое слабо место. -Отпусти.
Я пытаюсь вырвать, но Гарри лишь усиливает хватку. Как только он целует меня в мочку уха, все пропадает для меня. Перейдя к моей шеи, Гарри облизавает ее и целует. Какое наслаждение! Я начинаю томно дышать, пытаясь не застонать от экстаза. Черт, я должна отолкнуть его, но я не могу. Звенит звонок прерывая Гарри.
-Это. Моя. Месть.-членораздельно говорит он и ухмыльнувшись уходит. Я ничего не понимаю. Достаю зеркало, чтобы поправить волосы и вижу. Как думаете что?За-сос. Черт, как теперь ходить то? Убью Стайлс, тварь. Ученики начинают выходить из кабинетов, я закрыла засос волосами и пошла к своему шкафчику. Всю перемену я пыталась закрасить художество Стайлса тоналкой и у меня получилось.Я достаю расписание и следующий урок...физкультура.