III

5 0 0
                                    

Проснулась утром, как страно в хорошем настроении. Приняв душ, я оделась, накрасилась, выпрямила волосы и спустилась вниз. Диз что -то готовила.

-Доброе утро.-проговорила я и подошла к холодильнику.

-Доброе. Ты будешь блинчики с джемом или повидлом?-спрашивает Диз, переворачивая сковородку.

-С джемом. -я достаю молоко и наливаю его в стакан.

-На ешь, я отвезу тебя в школе.-Диз поставила перед мной тарелку с блинчиками. Завтрак занял минут 10. Собрав все нужное, я вышла из дома и села в машину Диз, вскоре мы уже подъезжали к школе.

*****
- ...это ваше расписание. Всего доброго, мисс Вотсон.сказал директор.

-Спасибо.-ответила я и пошла на урок химии. Т.к. директор все мне рассказал, то я быстро нашла кабинет.

-Извините можно?-урок уже шел.

-Вы к кому?-спросил учитель.

-Я новая учиница.-ответила я. По классу прокатилось "Вауу".

-Представьтесь пожалуйста. -попросил учитель.

-Эмма Вотсон, 17 лет.

-Хорошо, садитесь на свободное место. -учитель отвернулся к доске. Я оглядела класс и заметила, что есть одно свободное место. Я прошла и села рядом с брюнеткой. Она мило улыбнулась.

-Клер.-заговорила девушка.

-Эмма.-ответила я и достала тетрадь с ручкой.

-Не волнуйся, мистер Скот обычно добрый.-успокаивала меня Клер. Нашу беседу прервал стук в дверь.

-Извините, я опаздал.-сказал хриплый голос. Я не поднимала глаза.

-Оу, мистер Стайлс неужели вы соизвоили прийти на мой урок?-спросил учитель. Стайлс, Стайлс, Стайл...вот черт. Я посмотрела на парня. Аккуратно выглаженая белая рубашка, темные джинсы, уложенные волосы. Его взгляд прошелся по классу и остановился на мне. Легкая ухмылка появилась на его лице. Без лишних слов Гарри прошел и сел взади меня на свободную парту. Не могу не сказать, что его одеколон самый приятный запах. Я пытаюсь настроить на химию, но мои мысли занял кудрявый.

*****

-Эмма, идем в столовую.-Клер хватает меня за руку и мы выходим из класса.

В столовой уже достаточно народу. Я и Клер пробиваемся через очередь. В итоге я взяла:чай и круассан, Клер:кофе и яблоко.

-Иди за мной. -говорит Клер и я повинуюсь. Мы подходим к столику где сидят 3 парней.-Привет, милый.

Клер и блондин обнимаются, а двое других осматривают меня.

-Парни знакомтесь это Эмма, моя подруга.-представляет меня Клер.

-Найл, парень Клер.-блондин протягивает руку и я пожимаю ее.

-Энди..-я пожимаю и ему руку.

-Люк- парень очаровательно улыбается т целует мою руку.

-Все хватит, отстаньте от Эммы.-хихикает Клер и показывает на стул рядом с Люком, на которого я сажусь. Мы много говорим, смеемся, пока нас не прерывают.

-О, Стайлс здорово.-говорит Найл,смотря мне за спину. Я делаю вид, что не замечаю. Гарри плюхается на стул рядом со мной. Он смотрит на меня, а потом поворачивается к Найлу.

-Сегодня вечеринка.-информирует Гарри.

-В честь чего?-спрашивает Клер.

-Детка, наша команда выйграла, и мы решили немного расслабиться.-успокаивает ее Найл.

-Значит, мы прийдем.-уверенно говорит Клер, смотря на меня.

-Нет, я не пойду.-отказываюсь я.

-Ну, Эмма....-скулит Клер, но ее перебивает Гарри.

-А что в Бредфорде не ходят на вечеринки? Там вообще клубы есть?

Меня бесит, как Гарри говорит о моем городе. Да, он не такой, как Сиэтл, ну и меньше его.

-Не волнуйся, есть. Клер у нас сейчас биология?-перевожу тему я. Клер странным взглядом смотрит на меня, то на Гарри, то опять на меня и кивает. Я жду как она еще минут 5 прощается с Найлом и мы выходим из столовой.

-Что у вас с Гарри?-спрашивает Клер, как только мы остаемся на едине.

-А что у нас с Гарри?-кошу под дурочку.

-Да, ладно тебе...я вижу как он смотрит на тебя, а ты не можешь не смотреть на него.

-Думаю...учитель не будет рад, если мы опаздаем.-говорю я и Клер кивает, понимая, что ничего большего от меня не добьется. Пока мы идем в кабинет, я молюсь, больше не встретить Стайласа.

Forever. Where stories live. Discover now