Поздний вечер. В старшей школе Сейрин подходит к концу очередная тяжелая тренировка баскетбольного клуба. Все уже очень устали и мечтают поскорее попасть домой и отдыхать.
Наконец, послышался спасительный свисток, сообщая всем о конце тренировки.
- На сегодня всё! Все свободны! - скомандовала Рико, после чего все с облегчением вздохнули и направились в раздевалку.
- Ух... Как же я проголодался, - тяжело вздохнул Кагами. - Эй, Тецу, не хочешь перекусить? - спросил Кагами, но в ответ была тишина, он обернулся, но никого не обнаружил. - Странно... Он же вроде за мной шёл... Хьюго, ты не видел Тецу?
- Видел, - ответил капитан.
- Где он? - спросил Тайга.
- Он ушёл минут 10 назад.
- Вот зараза. Придётся одному идти.
<center>***</center>
В это время Куроко уже почти дошёл до дома. Он шёл не спеша, наслаждаясь вечерней прогулкой. Уже около двери он остановился, закрыв глаза, Куроко стал наслаждаться свежим вечерним воздухом, и, когда он хотел выдохнуть, его кто-то позвал.
- Тецу, - паренёк посмотрел в сторону голоса и увидел Аомине.
- Аомине-кун? Ты что тут делаешь? - Куроко был удивлён.
- Я гулял и решил по дороге навестить тебя, - Дайки улыбнулся и подошёл к Куроко.
- Зачем? - сделав равнодушный вид, спросил Куроко.
- Просто захотел. Ты как-никак был моей тенью, - Аомине говорил это, смотря прямо в голубые глаза Куроко. - Можно зайти, Тецу?
- Заходи, дома всё равно никого нет, - Куроко открыл дверь, и на него сразу налетел Номер 2. - Кроме него. Привет, дружок. - Тецу почесал щенка за ушком и улыбнулся. - Я в душ пойду, а ты иди ко мне в комнату.
- Хорошо, - Куроко скрылся за дверью в ванну, а Дайки прошел в его комнату.
Аомине схватил первый попавшийся на глаза журнал и плюхнулся на кровать. Журнал был про баскетбол, но Дайки это не особо заинтересовало, он накрыл им лицо и уснул.
<center>***</center>
Через двадцать минут из душа вышел Куроко. Он надел на себя домашние штаны и футболку, на голове лежало полотенчико. Щёки слегка покраснели, а на губах играла лёгкая улыбка. Тецу зашёл к себе в комнату и увидел спящего Аомине. Журнал, что лежал на лице, не давал его разглядеть. Куроко не спеша подошёл к кровати, на которой спал Дайки, и аккуратно убрал журнал. Тецу смотрел на Аомине и не смог себя проконтролировать, он накрыл губы Аомине своими, легко целуя его. В этот момент синеглазый начал ворочаться, и Куроко, испугавшись, отскочил от кровати, но он не проснулся, и Тецу облегчённо вздохнул и начал сам будить парня.