Не успела я переступить через порог как ко мне подбежала красивая, хрупкая, ухоженая женщина в черном платье, совсем не похожая на свой возраст, даже небольшие морщины вокруг глаз и рта не выдавали её настоящего возраста.
- Салли, дорогая, я так по тебе соскучилась! - Сказала моя мама, крепко обнимая меня, и целуя в щечку.
- Привет, мама, - ответила я, так же крепко обнимая её, и вдыхая её запах по которому очень соскучилась.
В последний год я была настолько занята учебой и предстоящими экзаменами, что даже не приезжала домой повидаться с родителями.- Садись, давай чемоданы, папа отнесет их в твою комнату, - забрала она чемоданы, и отдала их папе.
Мы прошли в огромную гостиную в серых тонах, с большим стеклянным столом по середине комнаты, и с большими двумя окнами на всю стену, из окон через светлые полупрозрачные занавески просвечивались лучи солнца, не смотря на то что стены были темно серого цвета, комната казалась очень светлой. Мама подтолкнула меня к кожаному, такого же цвета как и стены, дивану.
Не успела я сесть, как мама снова подошла ко мне и сильно обняла.- Ооо, мама не плачь, у меня все отлично, на этот раз я приехала на долго, - сказав это я обняла её, и увидела выступившиеся слезы у нее на больших, карих глазах. Я обнимала и успокаивала её. Взяв со стола, белую салфетку, я протянула её маме. Мы стояли так несколько минут.
- Всё, иди переодевайся, пока я совсем не расклеилась. И ещё, Луи с Джоанной, в 18:00 придут на ужин, - вытирая глаза салфеткой, проговорила Маргэри.
- Да, папа мне уже рассказал. Тебе помочь с приготовлениями? - спросила я, поднимаясь на верх в свою комнату.
- Нет, дорогая, спасибо, у меня уже все готово, - все еще вытирая глаза проговорила она.
Зайдя в свою не маленьких размеров комнату, у меня упало настроение. За год что меня не было мама сделала в ней ремонт. Она изменила обсалютно всё. Раньше моя комната с ног до головы была в розовом цвете, а сейчас она вся в небесно голубом. Гардеробная комната находится с слева от двери, рядом дверь ведущая в ванную комнату, все стены в голубом и, конечно же, голубая двуспальная кровать в середине комнаты, и, такого же цвета что и кровать, две тумбочки, а в правом углу стояло большое зеркало в полный рост, и туалетный столик. Но, занавески на двух огромных окнах были темно фиолетового цвета, что идеально подходило комнате. "Всё таки вкус у моей мамы хороший" отметила я. Что бы не терять время я решила раскласть свои вещи в гардеробе, какого было мое удивление, когда я увидела что все полки и вешалки заняты новой одеждой моего размера. Мое настроение сразу же поднялось, меня переполнял восторг, я начала все разглядывать и радоваться, ведь вещи были просто потрясающими, после, разложила все вещи, косметику опустошив тем самым всё что было в двух чемоданах. Для ужина я выбрала себе черное, новое платье. Сделала себе вечерний макияж с насыщенно красной помадой и спустилась вниз за пол часа до прихода гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и её последствия l.t.
RandomЗакончив школу, девушка, встречает своего друга детства, с которым их связывает много общих воспоминаний, и старая дружба "до гроба". Но, парня связывает с ней не только дружба... После их возвращения, они оба поступают в один универ. Будут ли они в...