Салли
Вчера был последний день в моей школе. Моему счастью не было предела, так как я возвращаюсь домой, из школы интерната. В мой милый, прекрасный дом, где мои
родители ждут меня.
Встав рано утром, с прекрасным настроением, я соскакиваю со своей кровати, оглядываю небольшую, почти пустую, без своих вещей комнату в последний раз. Смотрю на чемоданы в углу комнаты, которые я собрала еще вчера вечером.
И вдруг на меня нахлынивает чувство грусти, как бы я не ненавидела эту школу, я отучилась здесь пять лет, я привыкла ко всему здесь, к распорядку дня, к урокам, к своей комнате, но больше всего я буду скучать по всем своим друзьям, с которыми каждый день виделась, и учителям, которые были очень добры ко мне.Вчера был выпускной, и там, мы все как следует прощались и пообещали встретиться в ближайшем будущем.
Давно одевшись, в черно белое платье с прозрачным верхом, и убедившись в том, что я ничего не забыла, я села на свою большую, но уже пустую кровать в ожиданий такси. Мой телефон зазвонил.- Алло?
- Здравствуйте, такси уже подъехало, можете выходить. - сказала девушка, с раздраженным и злым голосом, на другом конце провода.
- Хорошо, спасибо.
Взяв чемоданы и серый кардиган, я пошла по длинному, холодному но очень знакомому мне коридору, прямо к выходу из большого здания. Я увидела черную, массивную машину.
- Здравствуйте, вы вызывали такси? - сказал молодой парень, с улыбкой до ушей, выходя из машины. На вид парню было чуть больше двадцати.
- Да, здравствуйте. - сказала я. Так же широко улыбнувшись.
- Куда едем?
- За город.
- Хорошо, садитесь.
Он открыл дверь и жестом пригласил меня сесть, после он загрузил мои два больших чемодана в багажник, и сам сел на водительское сиденье. Как только я села в машину в нос ударил запах дешевого табака и кожаных сидений. Когда мы с двинулись с места, водитель начал посматривать на меня и задавать вопросы.
- Вы, закончили школу? Или едете домой на каникулы? - спросил меня водитель. - Если я не ошибаюсь, эта школа интернат.
- Да, Вы не ошибаетесь - это она. И, да я закончила школу. - сказала я улыбнувшись. И он задал еще несколько вопросов в этом духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и её последствия l.t.
DiversosЗакончив школу, девушка, встречает своего друга детства, с которым их связывает много общих воспоминаний, и старая дружба "до гроба". Но, парня связывает с ней не только дружба... После их возвращения, они оба поступают в один универ. Будут ли они в...