Я написала Хлои примерно 10 сообщений , я начинаю понимать , что наш план провалился и её заметили , но упорно придумываю ей оправдания . Скорее всего она долго красилась или помяла платье или застряла в пробке. На улице немного прохладно ведь еще не лето , а только конец апреля . Тут мне в голову приходит идея немного разогреться и я достаю телефон , мигом набираю название нужной песни , которая всегда поднимает мне настроение .Спустя пару минут я полностью расслабляюсь и от души танцую под такт мелодии.Мимо меня проезжает первая машина за весь вечер. Чёрный Лексус останавливается , мужчина в чёрных очках опускает окно .
-Эй , разве тебе не надо делать уроки на завтра ? - говорит он знакомым голосом . Я сразу же понимаю , что это наш учитель литературы ! Интересно , что он тут забыл ?И где же эта Хлои ? Твою мать ...Уж лучше стоять одной , чем слушать выговоры этого ботаника. Хотя , может не совсем и ботаника .
- Не ваше дело .-резко отвечаю я .
-Хм , возможно ...-ответил он , потирая подбородок . Экран телефона , который я держала в руке, загорается . Ой , это Хлои звонит . Оказывается ,её предки закрыли гараж и она не может заехать за мной . В надежде , что этот мистер Алекс еще не уехал , я бросаю взгляд на дорогу . Фух , он на месте , но какого чёрта ? С одной стороны это хорошо , но почему он просто сидит и слушает как я разговариваю по телефону . Его девушка что ли дома не ждёт ? Если конечно она есть...
-Мистер Алекс , не могли бы мне помочь , пожалуйста .-умоляю его я .
-Хм , хорошо .-он ещё из разговора с Хлои понял в чём дело , поэтому то тут и стоял . Он ловко вылазеет из машины и успевает дойти до дверцы быстрее меня. Мистер Алекс неплохо одет на нем облегающие коричневые штаны и чёрная толстовка , а его светлые волосы немного взброшены неопрятно , но безусловно он выглядит идеально . Как настоящий джентельмен открывает мне дверь и спешит сесть за руль . На его жесть я отвечаю закатыванием глаз , а он просто ухмыляется . Он заводит мотор и я быстро диктую ему адрес Хлои . Он понимает и просто кивает головой . Через несколько минут в машине становиться невыносимо жарко и я открываю окно . Мой взгляд буквально притягивается к Алексу , но я упорно сопротивляюсь , но еще через некоторое время решаю сдаться . Рассматриваю каждую его морщинку , ямочки и длинные ресницы , я в надежде , что он занят дорогой. , наслаждаюсь этими минутами . Что же меня так влечёт к нему ? Красота ? Ум ? Страсть к литературе ? Не успев ответить на заданные мной вопросы в голове , Алекс резко сворачивает на тротуар . Всё , что я успеваю сделать - это вцепиться пальцами за сиденье и широко открыть глаза . Отойдя от шока я уже разворачиваюсь , чтобы накричать на него , ведь я испугалась , но он меня опережает и вместо криков я получаю совсем другое .-Я слишком долго терпел.-шепчет он . Смысл этих слов ещё не дошел до меня , как тут он накрывает мои губы своими . Он целует меня нежно , как бы боясь сделать лишнего , но моё тело подвигается к нему и даёт ответ . Он начинает действовать смелее и языком начинает ласкать мои губы , потом проникает им ко мне в рот и тут я полностью теряю контроль над разумом , и направляю свой язык в его рот. После такого он удивлён больше , чем я . Покусывая мою губу он нехотя отрывается и выбегает из машины . Я еще не отошла от его действий и вообще не понимаю в реальном Мире ли я ?Может он убежал потому , что я ему не понравилась ? Может пойти за ним ? Что вообще со мной такое ? Где мы ? Я открываю дверцу машины , но по близости никого нет , Алекс куда-то смылся ....Что чёрт возьми это такое ? Лучше еще немного посижу и приведу свои мысли в порядок . Так , я не понимаю где я , что сейчас было .... Алекс меня поцеловал , а потом убежал куда-то . С этим всё ясно , но что мне теперь делать ? Я посреди леса одна в машине . Да , я знаю , что у меня с собой телефон , но мне хочется понять , что с Алексом и почему всё так вышло . Я решаю покопаться в его вещах. Начнём с бардачка. Открыв его , я чуть было в штаны не наложила . Там лежат какие-то порошки в пакетиках . Хм , так вот он какой , учитель литературы . Он более загадочный , чем я предполагала . Как же он оставил это вместе со мной ? Может это не то, что я подумала ? Если я попробую всего чуть-чуть то отвечу на пару вопросов в своей голове . Ну я решаю послушаться своё подсознание и цепляю на мизинец немного этой дряни . Подношу ко рту и высыпаю всё на язык . Последнее , что я помню это то, что у меня немного колол язык и потом всё . Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбийство ( новая версия )
Teen FictionМне нужен человек, Один что во Вселенной Не сгинет словно снег Однажды непременно. Ни в ссоре, ни в беде Не развернётся выйти, Останется в судьбе И крепко свяжет нити. Осилить волны рек, Пуд соли или перца, Мне нужен Человек, Чтобы доверить сердце.