Но наша свобода заканчивается у порога местной школы , в которую мы с Хлоей ходим одиннадцатый год .Здесь как всегда , куча народу .Каждый из учеников просверливает нас взглядом .Кто-то думает , что мы идеальны , кто-то другой что мы шлюхи или стервы , или накаченные ботексом куклы .Но тем мы и выделяемся из толпы этих зануд , нам плевать на всех . Мы ходим отдельно от всех , этим мы и привлекаем к себе народ . О нас ходят слухи и легенды .А сейчас у меня литература по рассписанию.
-Главное не опоздать , а то старикашка опять ворчать будет - шепчет на ухо мне Хлои
Сама литература мне очень нравиться , я люблю читать , люблю погружаться в книгу с головой ,но если бы не этот занудливый старикан мистер Чарлз , чёрт бы его побрал..
- У меня для вас плохие новости , последний год по литературе буду вести у вас не я , а новый учитель , завтра он уже будет присутствовать на уроке .Ведите себя хорошо , учитель молодой и ему будет трудно.
Мои одноклассницы ,услышав слово "молодой " , тот час же завизжали и начали составлять список того в чём завтра они соберутся его соблазнять. Позвала Хлою , мы обе переглянулись и закатили глаза . Буду надеяться , что новый учитель откроет нам неведанную страну рассказов и поэм .
Столовая - это место сплетен , самых крутых драк , разборок и неудачных вечеринок . Мы сидим в центре . Могу поспорить , что хотя бы половина всей аудитории смотрит на мою подругу, признаюсь честно я бы сама на неё смотрела , ведь она очень эффектная и красивая. Эх , всё-таки я буду скучать по школе .. хотя нет , стоп ... Не по школе ... а по таким переменам ... как же мне уютно с ними ...Хлоя ... Джек ...
Хлоя перебивая Джейка , пытается рассказать мне о модных вещах этого сезона и наглядно показывает примеры ужасного стиля на одноклассницах , это очень смешно .Весь день мы проводим планируя свою первую и последнюю вечеринку , продумывая все детали от списка гостей до места где будем покупать декорации .На последних уроках мы валяем дурака и ждём , когда уже можно пойти домой.И вот последний урок закончился , всё бегут по своим делам и я в том числе , спешу домой дочитывать роман , который я полюбила с первых строчек . Жаждая продолжить прочтение книги я добираюсь до дома быстрее , чем обычно . Дома никого нет , перекусив прямо в кровати я быстро нахожу удобную позу для чтения и принимаюсь за дело.Еле-еле слышу ,когда родители возвращаются с работы , но меня не оторвать, Глория сейчас в другом мире . Засыпая , я мечтаю о безумной любви и страсти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбийство ( новая версия )
Novela JuvenilМне нужен человек, Один что во Вселенной Не сгинет словно снег Однажды непременно. Ни в ссоре, ни в беде Не развернётся выйти, Останется в судьбе И крепко свяжет нити. Осилить волны рек, Пуд соли или перца, Мне нужен Человек, Чтобы доверить сердце.