Часть 4

133 8 0
                                    

«ОН»
Получив ее СМС-ку, он сначала забеспокоился, но потом, почувствовав губы Вики на своих, снова все забыл.
Вспомнил только ночью, но не придал особого значения. Она часто присылала ему странные СМС-ки.
Утром он встал рано..Ему не спалось. Что-то беспокоило. Он зашел на кухню за соком. Там были родители.
- А вы че не на работе?
- Седня воскресенье.. ответил отец. Иди сюда..Смотри.
Он подал ему какую-то газету.
- Первая полоса.
Он поглядел. Он увидел ее. Он увидел ее глаза.
«Почему они закрыты?» промелькнуло в голове парня..
И тут он прочитал заголовок.
«15-летняя девочка разбилась насмерть »
- Что? закричал он.
Он побежал к себе в комнату. Кинув газету на кровать, он взял домашний телефон и набрал ее номер. Никого. Он позвонил ей на мобильный. Никого. Он послал ей три СМС-ки. Нет ответа.
- Что же это? Она наверное уехала!!! Скоро приедет и снова будет надоедать своими ежедневными звонками.
Но на глаза вновь попалась газета. Нет сомнений, это она. Он не стал читать статью, боясь наткнуться на что-нибудь ужасное. Он смотрел на фотографию. Под ее маленькой головкой растеклась лужица крови, ее руки были раскинуты и она улыбалась. Он впервые видел ее улыбку, такую скромную, такую искреннюю.
«Милая моя, зачем ты это сделала?» - подумал он. Из его глаз потекли слезы. Жизнь показалась пустой и бессмысленной. Без нее..
Два дня он не выходил из дома, не отвечал на СМС и звонки друзей и Вики.
«Вика. Это ТЫ во всем виновата!!!» - думал парень, хотя знал, что виноват во всем только он.
Ее похороны..Он подошел к гробу и вновь увидел ее . Он не смог сдержаться и слезы вновь потекли по его щекам. Он поцеловал ее прямо в губы, прижимаясь к ним секунд 10.
«Какая ты хорошая..моя малышка!» - подумал он и пошел прочь.
Зайдя домой, он набрал воды в ванную, и не раздеваясь, залез в нее.
«Такая родная. ПОЧЕМУ я не понял сразу??????? Я ЛЮБЛЮ ЕЕ!!!!!
Взяв бритву, он провел вдоль вены по руке. Брызнула кровь, но ему показалось этого мало. Он располосовал и вторую руку..
- Теперь мы будем вместе, Аня!!!! НАВСЕГДА!!!!!!
Он закрыл глаза и уснул.. Уснул НАВЕЧНО.

MADMENМесто, где живут истории. Откройте их для себя