противный Гарри

2.4K 144 17
                                    

На часах без пятнадцати девять и Гарри уже случиться в дверь.

Я быстро побежал к выходу, выкрикнув маме, что я ушел.

- привет - сказал я, открывая дверь и выходя на свежий морозный воздух, стало ещё холоднее, чем днем.

- привет, хорошо выглядишь - он подмигнул мне.

- спасибо, ты тоже - он снова с растегнутой курткой и теперь на нём черный свитер и те же джинсы. - не боишься заболеть?

- нет, куртка у меня очень теплая, так что, мне так нормально. А ты, что беспокоишься о моем здоровье? - он хитро улыбнулся.

- просто мне не нравится, когда у людей текут сопли - я улыбнулся в ответ.

- надо взять на заметку, если заболею прийти к тебе и шмыгать носом - он засмеялся.

- не смешно - я нахмурился - куда мы пойдем?

- куда хочешь? Можем пойти в парк, а можно и в клуб.

- нет, давай прогуляемся - отмахнулся я и засунул руки в карманы.

- как скажешь - он пожал плечами.

- может расскажешь что-нибудь, скучно же !? - я пихнул его плечом.
- ну... Да, я особо ничего не знаю - он почесал затылок.

- знаешь, я уверен - проговорил я и побежал навстречу качелям на детской площадке в десяти метрах от нас.

- эй, куда ты побежал ? - прикрикнул он, догоняя меня - любишь качали? - Гарри чуть качнул меня и ветер накрыл мое лицо прохладой.

- люблю, ты разве нет? - я посмотрел на него и улыбнулся - как тебе может быть не холодно?

- мне не холодно. И я не люблю качели, как-то примерно в десять лет, я был на школьной площадке и там были качели, до того нравилось проводить на них время, что парой опаздывал на уроки, но один раз, один парень из старших классов сильно меня раскатал. Я облевал тогда его, рядом стоящих парней и себя. Мне было, и стыдно, и я был рад, что блеванул на того бугая - он за смеялся.

- надеюсь ты не захочешь мстить на мне !?- я улыбнулся шире и посмотрел на него.

- нет, не хочу оказаться в твоей блевотине - он ещё громче рассмеялся.

- Гарри, ты самый настоящий идиот - я подловил его смех.

Мы смеялись так громко, что нас было слышно эхом за пару кварталов.

Он наклонился ко мне - ты ведь любишь ветер? Тогда прокатить с ним - смешно и злобно одновременно проговорил он и резко качнул меня, так что я аж подлетел с сиденья.

- Гарри, боже, останови меня - я люблю качели, но не люблю, когда меня кто-то раскатывает, потому что обычно, после этого я бываю зеленым.

- малыш Луи, боиться? - он чуть остановил меня и встал впереди.

Гарри положил руки на колени и наклонился ко мне вперед, так сказать встал "раком". Хорошо, что уже темно и на площадке никого нет.

- если я сказал, что я буду твои первым, значит, так оно и будет - он резко поцеловал меня в губы,крепко держа мои щеки своими ладонями.

Я укусил его за верхнюю губу и злобно расмеялся - сначала, прояви огромное терпение, дорогой Гарри - я встал с качели и отошел к лавочке, чтобы присесть.

- не строй из себя недотрогу. Я знаю, ты хочешь этого не меньше - он сел рядом и положил руку мне на бедро, слишком высоко.

- я тебе уже сказал - я убрал его руку и повернулся к нему всем корпусом - если ты привык к тому, что все к тебе прыгают в постель, то запомни, я не шлюха, так что закрой свой рот и не порти вечер - я развернулся и облакотившись об этого индюка, сел полулежа, сложив руки на груди.

- так ты мне ещё больше нравишься - он перекинул руку через мою голову и положил на меня.

- у тебя есть что-нибудь съедобное? Когда я злюсь, я хочу кушать - я поднял глаза на него.

- шоколадный ботончик - он пошевелился и протянул мне сладость.

- спасибо - я принял батончик и раскрыв его, принялся поедать. - хочешь? - я протянул ему, но тот улыбнулся и покачал головой.

- кушай, малыш Луи - он наклонился и поцеловал меня в лоб.

- фу, опять слюнявешь - я потер место поцелуя, чтобы стереть влажный след.

- сам фу, я вообще молчу

- не понял? Это ты о чем? - я чуть привстал с него и повернулся лицом.

- ты очень смешно кушаешь - он улыбнулся, показывая свои ямочки.

- не правда - я нахмурился.

- правда-правда, малыш Луи - он протянул ко мне руку и потер в уголке рта - а ещё ты не аккуратный, вон заелся весь.

- я не малыш, сам ребенок - я нахмурился ещё больше и сложил руки.

- малыш Луи злиться, нужно больше ботончиков - он громко засмеялся.

- какой ты противный - я вернулся обратно в лежащую позу, но теперь головой Гарри на колени, а не просто обперевшись о его плечо.

- держи, у меня ещё парочка есть - он вытянул из кармана ещё ботончик и отдал мне.

- спасибо, противный Гарри - я всё ещё нахмурен и мои брови сведены.

- пожалуйста, малыш Луи - он улыбнулся и одной рукой погладил мои волосы.

Love Is Love [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя