Последний раз, когда я смотрел время, было пол третьего ночи. Я промерз до костей и устал идти.
Самое обидное в произошедшей ситуации, это то, что Гарри не поехал за мной, когда прекрасно знал, что я не знаю, где находится этот дом. Что с ним не так? Всё же хорошо было.
По дороге встретилась только одна попутка, но как оказалось нужно было расплачиваться натурой. Насколько бы сильно мое тело не дрожало и как сильно мои мышцы не ныли, я всё равно никогда в жизни не соглашусь на такое. Очевидно, что меня ждет затяжная и сопливая болезнь.
С моими тупыми и отморожеными мозгами, я только додумался, чтобы позванить кому-нибудь из братьев Гарри. Думаю они знают о нахождении дома и смогут меня забрать.
Я еле как вытащил телефон из кармана куртки и набрал Лиама.
Долгие затяжные гудки и спустя время мне наконец ответил самый ответственный парень, из тех кого я знаю.
- Луи? Что-то случилось? - прохрипел он. Я и не подумал, что уже поздно и он мог бы уже спать.
- да, ты мог бы приехать за мной? Я не знаю, где я. Гарри привез меня в какой-то дом за городом. - ответил я с чуть дрожащим голосом.
- да, конечно. Я скоро буду - резко проговорил он и отключился.
Господи, почему я такой идиот недоразвитый!?
Хорошо хоть Лиам понимающий и без всяких вопросов вызвался мне помочь.***
Спустя больше получаса, показалась машина на дороге. Скорее всего это Лиам.
Я радостно улыбнулся, а глаза снова заплыли слезами.
Автомобиль остановился и пассажирская дверь открылась.
- садись скорее - проговорил парень и я выполнил его просьбу.
Я закрыл дверь и посмотрел на Лиама, этот человек, явно чем-то недоволен.
- переоденься и выпей чаю - проговорил он, кивая на заднее сиденье.
- спасибо - наконец выдал я.
Я пытался быстро перебраться на заднее седение, но потом решил просто обойти.
Машина тронулась, но мы продолжали ехать в том же направлении.
Я быстро переоделся в спортивные штаны и теплую толстовку и замотался в мягкий плед.
- что произошло? - спросил Лиам, а на лобовом стекле опять начал моросить дождь.
- мы немного поругались и я ушел - ответил я, обнимая термос.
-он ещё тот придурок, бывает что-нибудь скажет, а потом кто поймет зачем он сделал это. - его руки были напряжены, сильная хватка на руле.
- может мы не будем говорить о нем? - я чуть прикусил щеку изнутри.
- хорошо. - он взглянул на меня в зеркало. - ты давно ушел?
- почти сразу, как только мы приехали - я поежился.
- Тебе следует сходить к врачу, может что-то серьезное, ты был в мокрой одежде на морозе под дождем около пяти часов - Лиам громко выдохнул и остановил авто. - посиди тут, я быстро - кинул он и вышел из авто.
Мне становится очень жарко, и от теплой одежды, и от горячего чая в моем организме, и от печки в авто. Но знаю, что если что-то уберу, будет очень и очень холодно.
Я лег на сиденье и укутался сильнее.
В глубине души, я надеялся, что Гарри приедет за мной. Может он псих? Или принимает что-то?Ну, а почему нет? То замирает на какое-то время и вообще ничего не делает, то пялится на стены, то слишком нервный,и все его эти животные инстинкты. Нет, всё может быть же, но тогда думаю, почему он не сделал того, что задумывал?
Под сильным влиянием мозговых мышление и усталости, я быстро уснул.
***
Лиам разбудил меня, когда мы были уже дома. Я поблагодарил его еще и в теплом пледе двинулся в дом. Явиться на рассвете, когда ты живешь с мамой, это значит, что тебя ждет куча распросов и поучений. Тем более я даже не предупредил, впринципе ей всё равно теперь не до меня.
Я тихо зашел и на мысочках отправился в свою комнату. Весь дом спит, надеюсь никого не разбужу.
Откидываю одеяло с кровати и быстро ложусь, заварачиваюсь в ещё пару одеял и наконец снова засыпаю.
***
Я проснулся под вечер и первым делом я измерил температуру. 39 и 4.
Естественно я сообщил об этом маме и она начала возиться вокруг да около. Сделала мне горячего чая с медом, сварила лечебный куриный бульон и дала жаропонижающее.
Я позвонил на работу и попросил Кеш'а взять пару моих смен и объяснил причину. Тот без разговоров согласился. Бывают же добрые люди.
Мое тело было словно желе, руки и ноги ноют, нос течет и противный кашель раздирает мое горло.
И во всем этом виноват Гарри, который кстати даже не приехал домой, по словам Найла, Лиама м Зейна. Парни приходили ко мне, расспрашивали о состоянии здоровья, но состояние у меня дерьмовей некуда. Ночью температура тела была уже меньше - 38 и 2.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Is Love [Larry Stylinson]
FanfictionОдин день, один момент, может изменить всё: твою судьбу, взгляд на мир, желания и предпочтения.