о любви и мечтах. (20)

35 5 7
                                    

В наше время "отношения" подростков часто не представляют ничего серьезного. А если и представляют, то повсюду формальности и стандарты,вроде "пары ходят в кино,кафе", " раз встречаетесь, гуляйте вместе всегда " и тд. Это,конечно,не плохо,но некоторым этл наскучило. Или хочется другого. Мне, например, не очень хочется частых походов в кафе,гуляний с пустой болтовней ни о чём.. То,чего хотелось бы мне,можно назвать странным. И,пожалуй, требовательным. Но у каждого есть свои странности, и мои мечты и фантазии- как раз моя странность. Тому, о чем я мечтаю, врятли суждено сбыться. Это так просто и одновременно не очень то правдоподобно для обычных подростков лет 14-15. Например, я не хочу слоняться по улицам с Д. ,ища тему для разговора и изредка задавая вопросы. Не хочу идти в кафе, сидеть напротив него и аккуратно поедать салат(пусть подумает что за фигурой слежу). Я не хочу дорогих подарков,поездок в торговый центр и нескончаемых телефонных разговоров.
А чего я тогда хочу? Я хочу..хм
Я хочу сидеть у него дома на мягком диване и смотреть фильм. Неважно, какой жанр, пусть даже мои нелюбимые ужасы, все равно. Он же со мной. Я хочу, если вдруг станет скучно, начать кидаться в него попкорном и звонко смеяться. А потом,когда он выйдет из комнаты, я подумаю что он обиделся, а он просто принесет две чашки какао. Снова сядет рядом,укроет оставшейся половинкой своего пледа,приобнимет и даст чашку в мои холодные ладони.
Я хочу трогать его волосы и вдыхать запах,ибо уж очень вкусно они у его пахнут. Я хочу делать это где бы мы не были. Вдруг становиться личным парикмахером и поправлять его причёску,пусть даже она и так идеальна.
Я хочу, чтобы мы вместе выучили язык цветов,и если кто то из нас находится в порыве чувств и эмоций,неважно добрых или гнетущих, название цветка всё бы сказало за нас.
Я хочу вместе с ним искать первые подснежники весной,зная,что мы врятли их найдем,и ловить пестрых бабочек летом, а потом выпускать их на волю и загадывать общие желания.
Я хочу,чтобы он рассказывал мне о своей жизни. Я хочу знать хотябы треть того,что происходит у него в голове. Хочу,чтобы он делился со мной этим. А я в ответ не побоялась поделиться чем то своим. Я хочу узнать, хочу получить хотябы частичку его внутреннего мира. Для меня это был бы лучший подарок от него.
А подарок для его мамы на день рождения, мы бы выбирали вместе. А потом, так ничего и не купив,я хочу чтоб мы решили что нибудь ей приготовить. И в результате испачкали бы пол кухни, но своё кулинарное творение осуществили. Позже, вместе бы прибирались, иногда кидаясь остатками еды и изредка подскальзываясь на скользком от воды полу.
Я хочу, чтобы во время моей очередной грусти, он был рядом. Чтобы он не спрашивал что со мной, а чтобы он просто обнял меня. Чтобы он знал,что любые прикосновения меня разозлят еще больше, но все равно,несмотря на мои отталкивания,крепко обнимал меня и шептал на ухо,что любит, и что всё будет хорошо, что бы у меня не случилось,он будет рядом.
Я так хочу этого. Но я не поделюсь этим с ним,ведь он может подумать,что я считаю его недостаточно хорошим. Все эти фантазии, эти нежные образы останутся в моей голове. Я буду купаться в них,дышать ими, впитывать и выпускать на волю с каждым выдохом. Возможно один из них станет реальным, и тогда моей радости не будет предела. А возможно, будет что то такое,о чем я еще не мечтала,но реальность уже поразит меня. Соберет все мои выдохи воедино и пошлет на меня ветер нежности и спокойствия, который будет мысленно играть с моими волосами и шептать на ухо,голосом моего Д. о любви и чудесах. Чудесах,которые всегда с нами, всегда вокруг нас,всегда внутри нас. Достаточно поверить. Или же просто помечтать..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обрывки эмоцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя