1 глава

35 2 0
                                    

Всем привет, я решила написать книгу, пишу первый раз поэтому строго не судите.

Меня зовут Диана, я брюнетка с голубыми глазами и мне 16 лет. У меня есть лучшая подруга её зовут Лена учится она со мной в одном классе. Она блондинка с карими глазами. В школе мы не очень популярны. Как и в каждой школе у нас есть элита. Мы ее терпеть не можем. Идиоты которые думают их все хотят, Хотя их и так все девчонки школы хотят. Но сейчас не об этом. Сегодня конец августа, До школы еще несколько дней. Мои родители уехали и поэтому Лена пока живет у меня. Мы каждый день смотрим фильмы и лазили в интернете, а Алекс приходит со своими " девушками " к нам домой. Кстати Алекс мой старший брат он учится в 11 классе нашей школы. Он брюнет с зелеными глазами и у него накаченное тело, поэтому у него много девушек.
- Лена мне скучно, Давай сходим куда-нибудь сегодня
- Давай сходим в клуб сегодня
- хорошая идея!!
- куда это вы собрались это сегодня?
Этот идиот спустился попить воды и видимо услышал наш разговор.
- не твое дело
- еще как мое
- мы пойдем в клуб
- я с вами
- нееет
В один голос крикнули мы
- дааа
Крикнул он и поднял на вверх своей даме.
- ненавижу его
- а по-моему он такой милый
Если честно сказать, Лена любила моего брата, Но у него на уме другое, Она ему боится Признаться в своих словах.
- ладно надо собираться в клуб.

***Место, где живут истории. Откройте их для себя