4 глава

17 2 0
                                    

Сегодня утром приедет мама, а завтра 1 сентября, что сказать начинается ад!! Домашнее задание, контрольные, срезы е-мое ужас, Как я это не люблю.  Сегодня надо поехать в магазин все к школе купить. Алекс уже ушел, наверно к своей новой девушке, Мне придется убирать и готовить все одной, пипец блин. Ну ладно начну. До приезда мамы осталось 3 часа, начну я с гостинной, потом в комнатах и приготовлю что-нибудь вкусное.
Прошло наверно часа 2, Но все убрала, ураа.  С минуты на минуту приедет мама. И вот звонок в дверь, я открываю но это не мама. Это мужчина, Он нечего мне не говорит просто дает конверт и удаляется. Мне становится страшно, я открываю конверт:
Здравствуйте, это пишет Знакомый вашей матери, Вы меня не знаете, Но хочу вам рассказать ужасную новость. Ваша мать погибла в самолете из-за его крушения, осталось в живых не Много. Примите мои соболезнования. Если вам понадобиться помощь обращайтесь.
                 Давид

У меня были слезы на глазах, её больше нет моей любимой мамы.  Я начала звонить Алексу, Но он не брал трубку. Я рыдала, кричала, За что она, Почему не другие а она?  Я решила позвонить девочкам чтобы они приехали, Они согласились приехать и сказали чтобы я им все объяснила. Через пол часа  звон в дверь. Это были девочки.
- что произошло, Где твоя мама?  Почему ты в слезах? 
Я им дала конверт они стояли в ужасе, незная что сказать, а у меня только лились слезы.

***Место, где живут истории. Откройте их для себя