Пора признаться !

23 2 0
                                    

- Да тише ты ,тише,а то ещё проснутся - услышала я сквозь сон Дерека
- Да не проснутся они . Ты только посмотри как они хорошо смотрятся вместе - я улыбнулась
- Не спорю
- Знаешь...после того как он жинился на Софи у его глазах я видела только боль и разочарования ,он был несчастлив ,но когда к нам на ужин пришла Миша у него глаза заблестели... Как ты думаешь она вспомнит его ?
- Думаю...уже вспомнила
- А если нет ?
- Ты не видела её глаза вчера ? Если бы она ничего не вспомнила в них небыло бы столько боли и переживания ,она любит его ..
- Да ,думаю ты прав. Пойдём ,не будем их будить.
- Пойдём- ответила Сара и я услышала как закрывается дверь.
Как только они вышли,я открыла глаза ,медленно встала и присела на стул рядом с его кроватью.
- Миша...я не знаю очнулся ты или вчерашнее твоё объятия был просто плод моего воображения...- в уголке глаз стали скапливаться слёзы - послушай , твои родители правы ,они увидели то,что не увидел ты . я все вспомнила,все до мелочей -всхлип - я вспомнила как мы встретились,вспомнила как я после папиного заявления ненавидела и всем сердцем хотела оттдалкнуть от себя.Понимаешь, я просто боялась ,боялась что ты бросишь меня и я не ошиблась,ты бросил.... Я сломалась ,я была разбита и только эту боль помогали мне заглушить наркотики. Я встретила отличных людей ,у каждого своя была история,они приняли меня к себе. Но небыло и дня чтобы я не помнила о тебе ,я думала ищещь ты меня или нет ,волнуешься ли ? Я каждую секунду страдала . А потом, когда ты убежал и я побежала за тобой ,я слышала твой разговор с Софи,ты ...ты сказал что любишь меня ,а потом года я хотела поговорить с тобой ,я потеряла сознание. Это была не просто потеря ,это все воспоминания с тобой. Все до единого момента ,но я не хотела рассказывать тебе об этом ведь у тебя бы..была семья...Софи и ребёнок. Я не хотела все портить. И потом ещё объявление о том ,что Софи беременна второй раз меня вообще добило и я хотела уехать...исчезнуть навсегда из вашей жизни . Но не получилось. Аманда беременна - я улыбнулась сквозь поток слез - я себе сказала ,что уеду,но только тогда ,когда у вас все будет хорошо...и теперь я не уеду до тех пор,пока не подниму тебя на ноги....
- Спорим ,что ты не уедешь от меня ?...- прохрепел Миша и я слегда улыбнулась
- Миша...- я наткнулась на него с обнимашками
- Тише ..тише - немного кашляя прохрептал он
- Прости ..прости - под его взглядом я залилась румянцем - Я долго спал ?
- День и ночь
- Где родители ?
- ну я так поняла ушли в кофитерий
- А где...Лейла ( дочка ) и Софи
- Лейла у моей мамы ,а Софи...- у меня по щеке скатилась слеза - она...она
- Что она ?- спросил он
- Она...умерла...

Он изменил меня и мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя