Глава 1

190 3 0
                                    

*На фотке татушки Алекс* 

 POV Александра

Уроки уже давно закончились, а значит, я могла со спокойной душой сидеть дома перед телевизором или ноутбуком, но не тут -то было я направлялась прямиком в школу. Зачем мне туда? Ну, тут все просто. Мы с отцом и «любимым» братом недавно переехали в Лос-Анжелес. Зачем мы сюда переехали? Отца выкупил, другой клуб и нам пришлось, переехать в ЛА. Честно говоря, я очень рада этому факту ведь этот город безумно красивый, а самое главное здесь было множество красивых парней. 

Недовольно вздохнув, я зашла на территорию школу и направилась прямиком во внутрь. « А с завтрашнего дня ты будешь здесь учиться» - Подметило мое подсознание, на что я вновь недовольно хмыкнула и продолжила свой путь. Мне нужно было без приключений добраться до кабинета тренера, но разве я могу это сделать? Открыв, какую-то дверь я дернула, за ручку и прошла внутрь. На удивление здесь было тихо. Подняв, свои голубые глаза я впала, в ступор. « Полуголый Бекхэм»- заикаясь, выдало мое подсознания выдавая довольную улыбку. 

- Извините, а вы не знаете где кабинет тренера? – Поинтересовалась я, наглым образом рассматривая мускулистую спину парня. « Какой же он красивый»- мелькало у меня в голове, но я всячески пыталась отогнать от себя подобные мысли. Хотя кого я обманываю. Это просто мальчик с обложки, на которого просто нереально не смотреть. Я попыталась, отвести взгляд в сторону ведь что-то мне подсказывало, что мои слюни уже затопили весь пол. Он обернулся, посмотрев на меня. На лице ни одной эмоции, что невольно смутило меня. Я скорее начала чувствовать досаду, чем радость увидеть такого человека, как Бруклин, да ещё и полуголого. Скажем так, мечта миллионов девочек исполнилась именно у меня. Класс. Он странно посмотрел на меня, а потом подбежал ко мне, схватив, за руку и утащил, в душевую, где прижал меня к стене своим голым торсом. Моё лицо надо было видеть, потому что такое случается очень и очень редко. Я чувствовала тепло его тела, голого, блин, тела, а сама стояла как бревно – руки по швам.

- Что ты... - но я не успела сказать что-либо, потому что Бруклин заткнул меня своей рука. Вроде это была странная ситуация, но и одновременно мне нравилось в ней находиться. Через несколько минут он отстранился, но всё так же держал меня за запястье. Брук аккуратно вывел меня из душевой, а потом встал передо мной.

Football PlayerМесто, где живут истории. Откройте их для себя