Глава 4

81 4 1
                                    


После моей дружеской встречи с Заком прошла неделя. За эту неделю многое поменялось. К примеру, я встретила, свою давнюю подругу Клэри и как оказалось, она ходит со мной в одну школу. Достаточно милая особа с привлекательной внешностью. Она добрая, но периодически бывает редкостной стервой. С Заком мы все так же общаемся и за этот короткий срок мы очень хорошо сблизились. Теперь нас даже можно назвать друзьями. С тренером я теперь тоже в достаточно хороший отношениях. Пусть он ненамного старше меня, но ведет он себя как папочка и это выглядит очень даже забавно. А вот с одним человеком за прошедшую неделю все осталось как прежде. Бруклин Бекхэм. У нас с ним идет сама настоящая война. Соперничество так сказать. Только неизвестно за что мы боремся. За лидерство капитана? Или же титул "короля школы"? Так ни то ни другое мне совершенно не нужно. Но должна заметить это достаточно забавно. Особенно если учесть тот случай в кафетерии. Его выражения лица нужно было видеть. А я всего лишь случайно вылила на его футболку апельсиновый сок. Нет, это было на самом деле случайно ... я просто шла-шла и случайно врезалась в него, а этот индюк раздул из мухи слона. Столько воплей было...это ужас. И вот сейчас мы на биологии и должны препарировать лягушек. И угадайте, кто достался мне в партнеры? Да, вы правильно думаете, именно Бруклин был, моим партнером. Хотя в этом тоже были свои плюсы. Я могла ничего не делать, а просто сидеть и смотреть в окошко, чем я собственно и занималась.

-Алекс, вставай - Проговорил достаточно знакомый женский голос, а после чего меня начали трясти за плечи. Недовольно сморщив .носик я вернулась, из мира грез на эту грешную землю и недовольным взглядом посмотрела на подругу.

- Эх, ты, а я только начала мечтать о принце на белом коне-Обреченно проговорила я, поднимаясь со своего места.

На это Клэр лишь посмеялась и, взяв, меня под ручку потащила, в сторону кафетерия. Закончился третий урок и это означало, что началась тридцати минутная перемена, на которой я могу выпить долгожданный кофе и хорошенько отдохнуть.

- Ты идешь сегодня на вечеринку?

-А у меня есть выбор? - Недовольно поинтересовалась я, попивая кофе. На это рыжеволосая лишь отрицательно покачала головой и мило улыбнулась. На самом деле мне не очень сильно хочется туда идти. Не потому что я такая правильная и всякое такое, а просто, потому что я хотела провести время за просмотром какого-нибудь сериала, а теперь мне придется надеть платье и каблуки и идти на эту грандиозную вечеринку.

День в школе прошел достаточно быстро, а самое главное ничего нового не произошло. А это и понятно ведь вся школа разговаривает только о предстоящей вечеринке. Какие же там будут парни, какие платья им надеть и кто кого отымеет. От подобных разговоров просто вянут уши, и настроение куда-то моментально улетучивается, но, слава богу, эти шесть часов в этом мести подошли, к концу и можно было, идти домой.

Football PlayerМесто, где живут истории. Откройте их для себя