Глава 5

6 0 0
                                    


 Человек, обладающий чувством сострадания, всегда будет заслуживать уважения у общества, а равнодушный, наоборот будет вызывать лишь презрение. Каждый человек стремиться найти в своей жизни друга, который станет для него поддержкой и опорой. Такого товарища, который сможет поддержать в трудную минуту или направить на истинный путь. В нашей жизни случаются ситуации, с которыми трудно справится без человека, который может выслушать и поддержать. Сочувствие и сострадание, действительно, занимает важную роль в нашей жизни.

У каждого объекта или явления всегда можно обнаружить две стороны: одна — лицевая, парадная, видна всем, а другая — оборотная, часто бывает не видна вообще никому. У одежды имеется лицевая сторона и изнанка, у всего — форма и содержание. Что касается человека, то и у него можно выделить две стороны, и как правило, он стремится показать лучшую из них.

Но Бруклин Бекхэм походил больше на исключение из правил, нежели на человека, который старается показать всему свету свою ангельскую сторону. А может он только для меня так старался. Кто знает.

Для выполнения действия Клэр нам была отведена неделя. Из этих кошмарных 7 дней прошло уже 3. И скажу я вам, это были самые адские дни в моей жизни! Мне приходилось играть на публике влюблённую пассию Бруклина, а когда зрители расходились кто куда, наше полное любви и нежности общение ускользало в неизвестном направлении и на смену ему приходили вечные язвительные слова и оскорбления.

Мы просто никак не могли ужиться вместе. Мы были словно лёд и пламя. Каждый пытался перетянуть одеяло на себя и заставить другого подчиниться, но никто не собирался сдаваться без боя и каждый раз, когда мы встречались, у нас разгоралась маленькая и хладнокровная война.

- Я так больше не могу! – Начинала ныть я каждый раз, когда оставалась с Клэр наедине и это обеденное время не стало исключением. 

Мы взяли кофе в школьном кафетерии и отправились на нашу излюбленную крышу школы. Там было тихо и спокойно там не было лишних ушей и можно было спокойно расслабиться, и не думать о том, что тебя может кто-то услышать. А самым приятным был тот факт, что там можно было понаблюдать за облаками и хорошенько вздремнуть после плотного обеда.

-Алекс, все не так плохо, как может показаться. - Тяжело вздохнув ответила девушка, попивая апельсиновый сок - Тебе осталось потерпеть всего 4 дня, и ты будешь свободна - Клэр сделала небольшую паузу, а потом продолжила - Да и к тому же, это отличный шанс все же найти с ним общий язык и не заставлять меня разрываться между двух огней.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Football PlayerМесто, где живут истории. Откройте их для себя