Глава 1 Вступление
Я Вайра Аллар, сегодня Мой первый день в Тэллурийской Магической Академии. С сегодняшнего дня я стала студенткой и наконец смогу жить свободно от родителей. Я сделала первый шаг к своей мечте. Мечте стать магом бесконечности.Мне 17 лет, я высокая блондинка с пурпурными глазами. Я чистокровная альвирин, но об этом ни кто не должен знать. Для всех я человек. Мои родители не хотели отпускать меня в академию под предлогом что я ещё ребёнок, но я настояла на своём. В итоге я должна притворяться Энджилайн Рейн, человеком. Люди живут в среднем 460 лет, и 17 лет для них это уже значимый возраст, но по сравнению с жизнью альвиринов 460 лет это лишь мгновение.
Так о чём я, ах да, я житель Тэллурийской империи, под знаменем которой проживают множество рас. Тэллурийская магическая академия, если сокращённо ТМГА, находиться в столице нашей империи вечном городе Аира. В переводе с древнего языка АIRA СARAS так и переводиться «вечный город».
Сегодня первое апреля, второй месяц весны, начало учебного года. До сегодняшнего дня я училась только дома. Частные учителя хоть и интересно рассказывают, но мне не хватает живого общения с людьми, это в ТМГА я собираюсь исправить. Дома я полностью изучила некоторые теоритические предметы, а вот с практикой у меня никак. Магия эта такая штука, которую мне запрещали использовать. Но кто слушает тех , кто ему запрещает? Никто, правильно. Ещё в возрасте 9-ти лет я нашла одну запрещённую в нашей империи книгу и выучила её от корки до корки. Как только я её полностью запомнила, она сгорела. Причём сгорела в прямом смысле. Огонь не может причинить мне вред, это одно из свойств кожи альвиринов, по этому я не пострадала.
Я конечно расстроилась, из-за того что книги больше нет, но в тоже время я была рада тому, что получила дюжину сильнейших заклинаний. Одним из них я пользуюсь, когда мне хочется побыть в одном месте, а я не могу уйти из другого. Оно заключается в том, что на несколько секунд моя душа выходит из тела и перемещается в другое место, а затем в том месте становиться материальной. В итоге у меня есть два тела, в одном из которых нет души, оно может только отвечать на примитивные вопросы, и черпать мои воспоминания, и второе тело с моей душой и всеми моими воспоминаниями. Когда приходит время тело с душой исчезает, а душа перемещается в моё тело без души. Остальными заклинаниями я часто не пользуюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альвирин
FantasyРодители отпустили свою маленькую, невинную, и любимую 17-ти летнюю девочку, на растирание жестокому миру. А именно в столичную академию магии. Но их девочка уже не маленькая, она считает себе уже почти взрослой, и вполне может за себя постоять. Что...