Глава 1 первое знакомство

255 9 0
                                    

Нажмите здесь, чтобы начать писать

Привет меня зовут Женя. Мне 16 лет. У меня розовые волосы, три тату: на пояснице, на плече и на шее, также у меня проколот язык, губа и бровь. У меня хорошая фигура. Я хорошо играю на гитаре и неплохо пою. Участвую в гонках. Я живу в детском доме уже 8 лет. Мои родители попали в аварию и погибли в ней.

И в один прекрасный день:

- Женя вставай, твою мать! Тебя вызывает к себе Алекса! - облив водой сказал Алекс.

- Вали из моей комнаты! Скоро приду! - сказала я, думая «что я опять натворила?»

Сделав все водные процедуры я отправилась в кабинет директора.

Как только я зашла я увидела четырёх парней.

- Здравствуйте... Вы меня звали? - сказала я.

- Да, Женя. Это твои опекуны. Группа 5 second of summer.

- А ясно. Я тогда пошла собирать вещи? - спросила я.

- Да, иди. Мы будем тебя ждать внизу. - сказал Люк.

-Хорошо, - ответила я и вышла из кабинета.

Как только я закрыла дверь в комнату. Я начала улыбаться, как дура и прыгать.

Потом, собрав вещи, я пошла к парням.

Я спустилась и села в машину. Мы поехали в их, точнее в наш, дом.

- Давай познакомимся поближе? Расскажи о себе. - сказал Люк.

- Меня зовут Женя. Мне 16 лет. Я хорошо играю на гитаре и неплохо пою. Жила в дет доме с 8 лет. Мои родители попали в аварию и погибли. Меня удочеряли уже 3 раза и каждый раз возвращали обратно. Я понимаю, что рано или поздно вы меня тоже вернёте. И знаю, что это только ради пиара. - они на меня очень странно посмотрели, но я не обратила на это внимания и продолжила. - Ладно не будем о грустном. Кто мой опекун? И расскажите тоже о себе, а то что-то я о себе, да о себе. - сказала я. У них было такое выражение лица, это надо было видеть.

- Я твой опекун. Меня зовут Эштон. Это наша группа 5 second of summer, как ты уже, наверное, знаешь. И нет мы возвращать тебя не будем. И называй меня папой. - сказал Эш и улыбнулся.

- Хорошо пап. - сказала я и сразу улыбнулась.

- Меня зовут Люк. - сказал парень с проколотой губой и протянул мне руку.

- Меня зовут Майкл. - сказал парень с фиолетовыми волосами и мило улыбнулся.

- Меня зовут Калум. - сказал парень похожий на азиата.

Меня Удочерили 5sosМесто, где живут истории. Откройте их для себя