Необычная местность.

14.7K 404 35
                                    

Давайте представим,что одна девушка попадете мир АТ.Рассказ будет идти от 1 лица.
-Эх...-пробормотала про себя я.Как же я хочу хоть разочек увидеть мир,где есть Капрал,полутитан,да и вообще все люди из развед корпуса.Как же я хочу со всеми познакомиться...
Я встала из стола и хотела было уже пойти лечь в свою постель,но заметила,что моя ручка упала под стол.
-Вот же!Ну ладно,мне труда не составит.-подумала я и молча полезла под стол.Подняв ручку и вздохнула и собралась вылезти,но не подсчитала силушки и со всей силы ударилась головой об стол.
-Твою ж за ногу!-крикнула я и быстро выползла из под стола.Все моё тело трещало и было чувство,что оно сейчас рассыпится.Еле-еле докавыляв до постели я улеглась пластом и сразу же заснула.Мне было все равно во что я была одета,какая прическа на голове,мне было главное лечь и не двигаться.

Через некоторое время чуть приоткрыв глаза я увидела что-то темное.
-Наверное еще ночь.-подумалось мне и я закрыла глаза.Потом я опять открыла глаза и передо мной стоял чей-то силует.Он осторожно подошёл ко мне.Из сказаного им я поняла лишь:"Встать можешь"?Это был грубый и явно мужской голос,показавшийся мне знакомым.
На это вопрос я не смогла ответить,потому что была не в состоянии.Я просто тупо смотрела в одну точку и не могла ничего сообразить.
-Ну вот я уже наступило утро,а тот силует просто кошмар приснившийся мне.-с такими мыслями я начала встречать утро.Открыв глаза я сразу заметила,что это не моя комната.Вскочив с кровати я начала бегать по комнате и искать зеркало.Нет ну мало ли сейчас какой нибудь парень зайдет,а у меня на голове взрыв на макаронной фабрике?!Найдя зеркало я увидела что вроде бы все нормально:на мне были чёрные лассины с белой надписью,белая футболка.А волосы я быстро собрала в хвост.
-Что-то мне страшно выходить из комнаты...-подумала я и от нечего делать решила заправить кровать и ждать пока кто нибудь не прийдет ко мне.Так я ждала примерно минут 30 и от того что я была крайне не торпелива,я вышла из комнаты и пошла куда глаза глядят.
Пока я шла по коридору,услышала голоса.Я радостно ускорила шаг и как только выглянула из-за угла,остолбенела.Я увидела всю компашку:Эрена,Микасу и Армина.Быстро сообразив я шмыгнула обратно за угол.
-Хорошо что они меня не заметили.-подумала я.
Вдруг я услышала их разговор.
-Слышала у нас есть гостья,которую принесли сюда ночью.-сказала Аккерман.
-Да, кто из развед-корпуса принес. -пробормотал Армин.
Услышав это я даже не знала что и думать.Во-первых,Я В АТАКЕ ТИТАНОВ!?О Господи!Сбылись мечты!Но,черт,что со мной будет?Щас вот отправят в город,а я нихочу!
-Вот же...-подумала я и поплелась к комнате из которой вышла.Я открыла дверь и передо мной стоял Капрал.

Продолжение следует...

Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя