Странный Капрал.

4K 242 11
                                    

Как только окончательно стемнело, Капрал послал меня в комнату.
-Капрал, а почему Вы не улыбаетесь?-я спросила чисто из любопытства,я знаю его историю и всё же.
-В каком это смысле? -пофигистично спросил он.
-Ну вот так. -ответила я и улыбнулась.
-Незнаю.
-Ну... Тогда улыбнитесь!
-Нет.
-Почему?
-Потому что нихочу.
-Ну вы даёте,мне кажется вам пойдет улыбка.
-...И вообще, иди спать.
-Но почему?
-Вынь голову из задницы и иди спи.-сказал Леви,как отрезал и ушел.

Я шла неспешно по дороге и думала о том,что мистеру "Чистоплюю" действительно очень сильно подошла улыбка...
-Заставлять его улыбаться... плохая идея. -говорила я сама с собой.-У него слишком большой груз за плечами...
-О чем думаешь, Настя? -послышался голос сзади. Это была Микаса.
-Микаса! Привет! -сказала я,и бросилась обнимать ее.
Она явно не ожидала этого.
-Аа... Эм.. Привет! -ответила она.
-Как дела?
-Нормально,а ты чего тут ходишь в такую темень?
-Хм...А ты что здесь делаешь?
-Я... Тренировалась. Если хочешь завтра идем со мной.
-Неее, это не моё(кровать,жрачка,аниме-манга!-Вот моё хобби!)
-Ох, ну ладно.
-И кстати говоря,ты не боялась, что в такое время тебя мог найти Капрал Леви?
-Да неее, че ты, я ж смотрю по сторонам,пфф...-начала отнекиваться я. Не говорить же ей о том что я с ним только что и была.
-Ну смотри.-подозрительно ответила она.
-Как там Эрен? Давно его не видела.
-Да как и обычно.
-Понятно.
Эти люди отличаются от нашего мира.В нем нет той радости, что мы мы испытывает день за днем. Поэтому все слова, разговоры полны однообразие, хотя... последнее время у нас также.
-Как мне жаль вас всех... -прошептала я и по щеке скатилась слеза. Мне было очень жаль их. Капрала, Микасу,Эрена и других...
-Эээ, ты чего плачешь?
-Я не плачу! Это мусор. Что то в глаз попало. -ответила я и начала тереть глаз.
"Да что со мной такое?"-злилась я. -"Как плакса какая-то!"

После того, как мы разошлись, я пошла в комнату и задумалась. Тот случай, когда я "плакала" перед Леви или когда "застала его врасплох",мне казалось, что это очень странно. Сами подумайте, может ли Капрал так реагировать? Нет конечно. Он же очень строгий и безэмоциональный человек. Я понимаю, что ко мне он возможно относится чуть по особеннее, но... (потому что я его послала, бугагагашеньки)
Было около 12 часов ночи. Я вышла из комнаты и пошла в комнату Капрала. Зачем? Я подозреваю его.
Тихо постучав я зашла. Там лежал ошарашенный Капрал.
Спросите что он там делал? Хе-хе. Сами подумайте! Ну?
Конечно же он просто лежал и смотрел на меня глазами с блюдечко. Не каждый же день к нему гости ходят, да еще и ночью.
-Ты че тут делаешь?
Я ничего не сказав молча подошла и поцеловала его в лоб.
-Эээ, ты че вытворяешь?
-Хм... Как и ожидалось... У Вас жар, Капрал!

Продолжение следует...

Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя