Начнём с небольшого рассказа обо мне . Меня зовут Хикари Шого . Мне недавно исполнилось 12 но мне уже начинает казаться что своими казалось бы детскими глазами я видела многое насилие,ненависть,жестокий мир безразличных людей...Волосы у меня чёрные и длинные аж до попы,глаза..ну глаза как глаза большие и карие,кожа противного белого цвета как у покойника.В общем я так себе..Родители мои погибли 5 лет назад , при крушении самолёта , отправляясь в очередную командировку.
Все проходят мимо меня..Некоторый сжалясь дают очередную подачку , а другие смотрят с отвращением..Ну да.. я их понимаю . Я попрошайка из детского дома сбежала 3 месяца назад,тогда ещё было тепло...
Живу я в стране под названием Япония,как не странно я живу в столице, в Токио . Нигде не учусь , пытаюсь просто незаметно подбираться к богатым гостиницам или ресторанам потому ,что "щедрые люди" дают по больше чем эта серая масса.
Вот был совершенно обычный будний день,сегодня я решила посидеть у ресторана под названием "Allez" сижу тут уже около 5 часов подзаработала приличную для меня сумму ,но тут надо мной решили поиздеваться какой-то проходивший мимо молодой человек пнул мою банку с деньгами как бы "невзначай" (О нет!Только я собиралась уходить!И тут..это)Я загрустила но делать нечего пришлось поднимать...Вдуг я почувствовала резкую боль пальцев правой руки- это было из-за ботинка, которым наступил мне на руку незнакомец. Я медленно подняла голову и увидела "ЕГО".Даже такая как я его знает он сын одной из богатейших семей в Токио .Его зовут Акаи Осуха. Я попыталась убрать руку но кажется он сначала не обратил на меня внимание .Но вдруг он опустил глаза на меня...Он был моего возросла я сразу это поняла.Он посмотрел на меня с гордым презрением. В глазах у него читалось отвращение и уже ненависть ко мне...
Это моя первая глава я старалась что бы вам мой дорогой читатель, понравилось:з
Сверху Хикари^.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто "небо и земля"
Teen FictionЭта история мне приснилась и я не знаю что возможно кто-то подумает что я больна, но когда я проснулась я была в слезах...