Он недолго смотрел на меня с
Таким пугающим выражением лица ,внутри меня что-то оторвалось ,я вообще забыла про эту руку.Вдруг он...
-Эй ты!Ты знаешь сколько стоят эти туфли!?Которые ты испортила своей грязной лапой!?-он проговорил это мгновенно , у меня сердце от страха остановилось(Господи!Надо успокоиться и убрать руку!)Я быстро одёрнула руку,она была в крови, но я этого не заметила,я просто сидела в шоке.
-Охрана меня оскорбляет присутствие "этого" около такого прекрасного заведения!Они выкинули меня.Один миг что-то блеснуло на крыше в один миг я оказалась на "НЁМ"(Что выстрел !?Я ЧТО СПАСЛА ЕГО!?Нет я просто испортила его одежду своими грязными руками...)Я выскочила и убежала...К нему подбежала его мать богатейшая женщина в Токио и начала его обнимать и целовать..(Я завидуют ему..Нет мама учила что зависть это плохо!Нужно уносить ноги,а то ещё и деньги потребуют..)
На следующий день я попыталась забыть про то что произошло но мне не дали этого сделать. Мне казалось что за мной кто-то следит , и вот я поднялась на привычную мне крышу дома на которую меня любезно пускает добрая старушка...Я проснулась и увидела ту самую любезную старушку с цветами она сказала мне
-Собирался дорогая.За тобой приехали твои дальние родственники!Я так рада за тебя!(Боже о чём она говорит!?Дальние родственники!?Мои родители сами были круглыми сиротами!Этого не может быть!!!)*Щёлк*и она ушла
-Эй ты!Повернись!(хмм..знакомый голос)
-Что!?Это...вы...
-Боже...Ну что ты за ничтожество!Поднимайся!Моя мама велела привезти тебя к нам в дом ,чтобы отблагодарить...за моё спасение...
После этих слов у меня на лице растянулась ужасная гримаса . Я сама от себя такого не ожидала .Я .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто "небо и земля"
Teen FictionЭта история мне приснилась и я не знаю что возможно кто-то подумает что я больна, но когда я проснулась я была в слезах...