"Семья?!"

57 5 3
                                    

POV Хикари
Я очнулась.И первое что я увидела это сидящую рядом со мной незнакомую мне женщину. Она показалась мне до жути знакомой.Она смотрела на меня очень добрым взглядом.Я сначала подумала что этот взгляд фальшивый как у большинства людей,но нет!Эти чистые и наивные глаза не могут....!Такие глаза просто не могут лгать!(Этот взгляд.....мамин.....СТОП!что?Это совершенно незнакомая мне женщина)Я только начала понимать ,что произошло,что меня похители!Я успела уже придумать тысячу вопросов..И вдруг та женщина заговорила.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Как ты себя чувствуешь?-Она произнесла это ласковым бархотным голосом...(Мммм...Этот голос приятный и нежный.Как же я хочу прокричать слово "МАМА"и кинуться в объятья к ней и сказать как я скучала и ещё много,много,много всего интересного!)Но вместо этого я вспомнила про свою тысячу вопросов.
-Где я?!Что вам от меня нужно?-Я произнесла это бастро ,подскочив с кровати.Только в тот момент как я подскочила я мельком увидела габориты этой кровати она была огромной!Одеяло очень мягкое и приятное..А комнота!А комнота то какая!Огромная, просторная ,красивая и уютная (Я в раю?)

-Дорогая моя.Ты находится в доме семьи Осуха.Где все тебе очень рады!

-Эт...Э...Это вы?Меня похители?

-Ну можно и так сказать-Она улыбнулась очень чарующей и милой улыбкой.

-З..Зачем вам это?И откуда вы знаете как меня зовут?Что вы будете со мной делать!?-И только после этих вопросов я вспомнила где я её видела!Это та самая мама этого богатенького мальчишки!

-Ну...Начнём с того что меня зовут Ширагаи Осуха.Приятно познакомиться.

-Приятно...Ширагаи-Сенпай?

-С этого дня ты живёшь в этом доме со мной и моим сыном.Я тебя удочерила , и теперь ты Акаи Осуха моя дочь!

Н..нноо..Но зачем вам это?-Я до сих пор немного в шоке от происходящего.

-Ты спасла моего единственного сына , который бесценен для меня.Я очень сильно хочу тебя отблагодарить!

Я уже сидела на кровати-Не стоит. Ваш сын уже расщетался.Не стоит обо мне переживать.

-Я ничего не знаю и нехочу знать!-Уверенно сказала Ширагаи-Сенпай.-С этого дня мы семья!Ты моя дочь!Все бумаги уже оформлены!Пойми я желаю тебе исключительно счастья и добра.-Её голос резко с возмущённого и восклицающего стал спокойным и мирным.

-Что я должна делать?

-В смысле?-Недоумение показали её брови

-Хорошо учиться,быть на побегушках у вашего сына ,или же я должна исполнить какую-то вашу мечту ,или пожелание,или вы всегда мечтали о дочке?

-О чём ты говоришь!?Я просто хочу помочь тебе!От чистого сердца!

-Зачем?

-Что "зачем"?

-Зачем вы мне врёте?

-Я так и знала что ты поймёшь.-С разочарованием сказала она.-Я хочу чтобы ты стала женой своего сына.

-ЧТО?°∆°

-Хочу вырастить примерную жену своё у сыну.Такую как ты.Красивую,умную,верную.

-А вы не боитесь что я не придусь по вкусу вашему сыну?

-Я точно знаю такая как ты ему точно понравится.-И вновь она одарила меня этой нежной улыбкой.

-Вы точно не боитесь ,что он устроит бунт?(Я не допущу этого!Я не допущу замужества с таким как он!Я лучше здохну в какой-нибудь помойке, чем всю жизнь с ним прожить!

-А он и не будет об этом знать.-На этот раз это была не та милая улыбка которая мелькала в самом начале разговора .По моему такие улыбки называют ехидными.

-Всё равно сбегу-Прошептала я.

Она видимо, не услышав этого позвала какую то горничную.Интересно ,зачем?

-Вставай Хикари.

-Зачем?

-Тебя помоют , накормят и переоденут .

-Ладно...

-Скоро со школы приедет мой сын та к что к тому времени ты уже должна быть готова.-Опять эта ехидная улыбка.

7 часть скоро будет готова она уже есть в черновике.°×°

Мы просто "небо и земля"Место, где живут истории. Откройте их для себя