После 9 класса мама меня перевела в другую школу , или можно даже сказать лицей. Там собиралась группа школьников которым была представлена возможность подготовился к вступительным екзаменам. Мама и папа хотели чтоб я стала врачом. но и мне это профессия была интересна.
Вот я зашла в класс где сидели мои будущие одноклассники . вобщем-то нормальные были ребята. Хоть еще урок не начался , все сидели тихо , потому что еще не были толком знакомы. И так урок начался и учитель начала со всеми знакомятся . Каждый называл свое имя и где раньше училься. Вдруг один голос привлек мое внимание . Он был гортаный и слегка грубоват на слух. Он так мне понравился что я невольно обернулась чтоб увидеть владельца этого голоса. Парень сидел позади меня .он бил не высокого роста , с накачанной фигурой. Он мне сразу понравился . Что-то в нем меня притягивало. Или его не похожесть на всех остальных или его самоуверреность , не знаю что именно .
Я поймала себя на мысли что уставилась на него и быстро отвернулась. Вот дура. надеюсь , он не заметил.
Я раньше никогда парнями не интересовалась. Мои подружки вовсю болтали о них но меня ети беседы совсем не увлекали. Напротив , парни всегда искали со мной встречи приглашая на свидание и признаваясь в любви. Но я была непреклонна . Я всегда думала об учебе и т.д .
День пошел не очень увлекательно , я скучала по своим старым друзьям и решила их навестить после занятий .
Ну вот после занятий я пошла в свою старую школу как вдруг мне перерезал дорогу один из моих новых одноклассников . Его звали Дима. он был высокого роста и немного полноват для своей комплектации. Он начал приставать ко мне и я . ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Без Любви
Novela JuvenilИногда то что мы стараемся увидеть бывают лишь искусственные цветы прекрасного сада которого мы сами создали .