Ainʼt No Rest For The Wicked - Cage The Elephant
«Слишком длинная ночь, тебе так не кажется, Ник?» - звучит в голове у гибрида, который уже наматывал неизвестно какой по счету круг, около машины блондиночки. «Не уж то она, просто так оставила свою машину и ушла!» - вновь звучит у него в голове. «Эти женщины! Почему им так сложно вернутся и забрать машину!» - начинает злится Клаус.
Резко остановившись он со всей силы толкает машину ногой. Срабатывает сигнализация, которая пищи на всю округу и злит гибрида ещё больше.
- Да чёрт возьми! - взрывается он и вновь со всей силы толкает машину ногой в багажник. На том месте появляется вмятина размером со стопу Клауса.
- Ну спасибо, это было намного проще, чем просто нажать на кнопочку! - слышится недовольный голос блондинки, которая вернулась за своей машиной, надеясь не встретить гибрида. Но видимо не судьба.
- Наконец-то, ты пришла!
- Да, и то правда, я вовремя подоспела, ты так завелся, что боюсь вернулась бы утром, от машины остались бы сами ключи, которые я забрала с собой, - девушка рассматривает вмятину на багажнике, только купленной беленькой ауди.
- Я за все заплачу! - говорит Клаус и смотрит на Кэролайн. Девушка переводит взгляд на гибрида.
- Серьезно! Прибереги деньги и купи себе мозги! Тебе они нужнее, чем мне целый багажник, - язвительно заявляет Кэролайн, а потом ухмыляется.
- Как ты со мной разговариваешь?! - возмущается Клаус, так как это первая девушка, да даже первый смертный, который рискнул сказать что-то подобное.
- Довольно таки спокойно, если учесть то, что ты помял мне машину своей ступней! - своим спокойным тоном она раздражает и тем самым очаровывает мужчину.
«Как можно оставаться такой спокойной, в такой ситуации!» - размышляет Клаус, но его мысли прерывает звук сигнализации его машины, когда он смотрит в сторону своего чёрного джипа, то может наблюдать как тот преспокойненько лежит на правом боку. У водителей сердце сделало последний удар в тот момент. Девушка на публику обтряхивает руки и откинув прядь волос за спину направляется к своей машине. Но никто не может прикасаться к машине Клауса, а тем более ставить её на правый бок, на левый тоже не позволено, но это лишняя информация, если учесть, что гибрид уже сейчас со всей силой отправил блондинку к встрече с ближайшей стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шлюшная шлюха
Vampiro- Кэролайн! Успокойся! А не то я ... - Что? Опять начнешь писать на пожарные гидранты?