Глава 6

5.3K 234 2
                                    

С утра мы наскоро собрались и выехали в город. Некоторое время я не видела любимый Нью-Йорк. Зак донимал вопросами о том, что мы с Диланом делали ночью, Рейдж успел посмеяться над каждым ответ.
- Зак, повторяю, мы разговаривали, потом я уснула и на этом всё, конец чудесной истории, ничего не было.
- Нет, - замечает он, указывая на меня пальцем. - Милая Меган, это больше, чем ничего.
Отмахиваюсь рукой, не желая продолжать разговор. Шелли поехала в одной машине с Диланом и Фабианом, а потому спасать себя пришлось самой от безобидных нападок Зака. Слава богу именно безобидных, иначе стыд пришлось бы скрывать под маской и длинным зимним шарфом. Оставшееся время я рассматривала дорогу, леса, сменявшие друг друга. Вся поездка заняла почти три с половиной часа. С радостью я вылезла из машины, наконец, разминая ноги и спину. За несколько часов ноги затекли и стоять было некомфортно. Тогда Дилан предложил:
- Могу на руках тебя пронести.
Но я отказалась самыми вежливыми словами. Он принял отказ с издевательской ухмылкой. Уверена, что-то этот мерзавец может сделать, причем не особо приятное.
Пока Дилан и остальные были заняты в одном из домов разговором с неизвестным мне вампиром, Зак остался оберегать меня и защищать. Говоря проще, остался держать меня при себе, чтобы не сбежала. Вот только остановить от попытки не смог. Пройдя несколько кварталов к центральному парку, выслушивая истории о том, какой Нью-Йорк был раньше, слилась с толпой. Люди шли по делам, не разбирая дороги. Ловили такси, перебегали на красный, тормозя движение. Среди них оказалась и я. На ватных ногах бежала так далеко, как могла пока не увидела знакомый магазин. Скрывшись за дверью, бросилась к продавцу.
- Энди, пожалуйста, помоги.
Подруга обернулась, не веря глазам. Она молчала долгих несколько минут, которые я никак не могла потерять. Остановлюсь на секунду и Дилан найдет меня, живого места не оставит, но хуже того, может убить всех, кто помог. Он будет искать дома, пройдет по каждому шагу, но найдет, если не затеряюсь среди других людей и улиц. Энди, недолго думая, бросила мне одежду, буркнула что-то вроде "переодевайся". Брызнула любимые духи по всей кофте и волосам. Резкий аромат ударил в нос, я начала чихать не в силах остановиться.
- Где ты вообще была? - наконец спросила Энди. Я думала она продержится меньше. - Мег, что происходит? Твой отец скоро всю страну на уши поставит, а ты врываешься сюда, просишь помочь и ничего не говоришь.
Я заметила, как ее руки начали дрожать. Но как объясниться? Что следует сказать? Вряд ли даже лучшая подруга поймет что-то о вампирах и их существовании. Несколько недель назад и я бы не поверила, пусть мне об этом сказал и отец, но какая вера может быть. Весь мир после такого рухнет, ведь легенды оживают и выглядят вполне живыми, похожими на людей.
- Понимаешь, я связалась не с теми людьми в попытке найти маму, они преследуют меня. Тебе нужно быть осторожной Энди. И, конечно, ни слова отцу. Ты меня слышишь, Эн?
Она кивает, едва сдерживая слезы. Энди, возможно, и могла бы понять, принять, но тогда нужно остаться, разложить всё по полочкам, но времени нет. Я чувствую злость Дилана, его ненависть. Этот вампир не перестанет искать меня ближайшие несколько недель, нужно успеть к папе и предупредить об опасности. С этими мыслями попрощалась с Энди еще раз попросив ничего не говорить отцу.
Воздуха в легких не хватало на быстрый бег, пришлось останавливаться каждые несколько минут, чтобы не выдохнуться. Путь к родному дому пролегала через парк. На удивление чудесный пейзаж встретил меня тишиной и спокойствием, лишь одинокий ворон перелетал с дерева на дерево. Внутри что-то дернулось. Непонятно откуда взявшаяся тревога заставляла ускорить шаг, переходя на бег. Крохотные глазки наблюдали за каждым моим движением.
До дома осталось всего несколько шагов. Тело отказалось подчиняться, ноги сами остановились. Втянуть папу в неприятности? Да и к тому же связанные с вампирами. Здорово, конечно, ведь если его убьют, тогда мне не придётся с ним больше разговаривать, как и хотела. Только теперь не хочу. Не хочу, чтобы кто-то и пальцем тронул единственного человека, который любит меня и не бросит. Обнять его и уходить обратно, самой найти Дилана, попросить прощения, умолять не трогать отца. Несколько шагов, открываю дверь. Папа точно не боится незваных гостей.
- Пап, - зову в полголоса, чтобы не расплакаться.
Он выходит из кухни, едва удерживая в руках бутылку колы. Кажется, волосы его немного поседели от всех переживаний, лицо осунулось. Выглядит не на свои сорок, а на все пятьдесят. Папа подходит ближе и крепко прижимает к груди. Как же мне не хватало этих объятий. Вот он, самый близкий человек, стоит рядом, живой, дышащий, живущий ради меня.
- Прости, пап. Мне пришлось уйти, понимаешь? - голос дрогнул.
- Да, милая, понимаю. Я рад, что ты пришла. Надолго вернулась?
- У меня есть час, может два. Скоро парень заедет, заберет.
Некоторое время мы продолжали стоять обнимаясь. После этого папа заварил кофе и рассказал о том, что происходило в моё отсутствие. Он умолчал о переживаниях, ровно, как и я. Идиллию прервал звук закрывающейся входной двери. Я подозревала, что Дилан нашел меня и оказалась права. Вампир не выглядел злым, но и хорошего на лице было сравнительно мало.
- Пап, познакомься с Диланом. Мы встречаемся почти с того дня, как я ушла, - широко улыбаюсь как можно естественно. Дилан, беря с меня пример, тоже натягивает улыбку, протягивая руку.
- А я говорил ты встретишь кого-то лучше, чем твой... Забыл его имя и не думай напоминать.
Папа предлагает Дилану коньяк и тот соглашается, но на один стакан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заложница #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя