What do you feel now?

1.5K 101 34
                                    

- Ты уходишь от меня, серьезно? - я схватил ее за руку, разворачивая к себе.

- Да, разве не ясно? - она сжала челюсть и, тяжело дыша, смотрела на меня.

- Как ты можешь уйти? Но ведь все было хорошо-

- Ты не любишь меня, Люк. Я не хочу быть с тем, кто не будет любить меня так же, как и я его.

- Я тебя лю-, - она обняла меня, запуская пальцы в мои волосы.

- Ты будешь счастлив, - она вздохнула, - мы будем счастливы, но только порознь, - прошептала она, а затем отстранилась от меня и, взяв спортивную сумку, вышла из квартиры.

Мне кажется, что все кости в моем теле просто сломаны. Я чувствую лишь слезы, которые скатываются по моим щекам снова и снова. Удивительно, что может сделать лишь один человек в этой жизни с тобой, с твоими эмоциями, чувствами, мыслями. Просто взять и надломить тебя в какой-то момент ваших отношений, а затем доломать и выбросить.

Ты ничего не понимаешь, буквально несешься за ним, кричишь вслед, что любишь, но он будто не слышит и уходит все дальше и дальше, оставляя тебя. Все, о чем я думал в последующие минуты, часы, недели - суицид. Это верный выход из того состояния, в котором я находился. Я столько раз хотел покончить с собой, что, боюсь, сбился со счета.

Я сидел в ванной на гребаном кафельном полу, рассматривая фото в моих руках. Там я счастлив, потому что она стоит рядом со мной, нежно поглаживая другой рукой наши переплетенные пальцы. Это было двадцать первое августа. Просто я хотел сделать хороший подарок на ее день рождение и, вспомнив, что она толком нигде не была, я отвез ее в Италию.

Сидя здесь, сейчас, я не собирался сделать что-то с собой, но, признаюсь, думал об этом. Она, наверно, и не вспоминает обо мне, но зато я вспоминаю и помню. Я помню ее каштановые волосы, зеленые глаза, ее любимый цвет - небесно голубой, а еще она любит фисташковое мороженое.

Горячие слезы скалились по щекам, будто желая оставить следы, чтобы каждый раз, когда я смотрел на себя, вспоминал ее и боль, что она оставила мне в подарок.

Приведя себя в чувства, умывшись холодной водой, я вышел из ванной комнаты, в попытках найти хоть что-нибудь от нее: резинку для волос, браслет, серьги, помаду. Господи, да все, что угодно. Но, увы, я ничего не нашел, перерыв всю съемную квартиру, наведя в ней тотальный бардак. Сейчас бы моя девочка (уже не моя) отругала меня, я больше чем уверен в этом. Она бы сказала, какой я неряха, что я думаю только о себе, ведь весь этот беспорядок придется убирать ей. Но сейчас я слышу лишь, как бьется мое сердце в этой нереальный тишине.

What do you feel now? [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя