Гвен не собиралась, сразу же пойти к домикам на деревьях. У нее было куча времени, поэтому она решила потратить их соответствующий на тренировки. Не на мечах, и не на магию, а на то, что ей нравилось больше всего: на анимагию!
Выбравшись подальше от многолюдных мест и там где ее никто не увидит, в тени деревьев, Гвен пустила потоки магий по коже, позволяя ей окутать ее подобно одеялу- полностью.
Опустившись на четвереньки, Гвен ощутила как ее конечности становятся лапами, слух стал острее, а глаза могли различить каждый листик на деревьях и каждый лучик утреннего солнца, что просачивался сквозь листву. Зубы становились острее, а нюх улавливал каждый природный запах. Еще мгновение, и изменение закончились.
Гвен подошла к ближайшему водоему и взглянула на своё отражение.
Обычного размера белая волчица, с рядом острейших клыков, ушками, хвостом и с необычными человеческими голубыми глазами. Гвен порадовалась своему облику волчицы. Ведь в этом обличие она могла не бояться ничего.
Прообраз она взяла от зверя своего отца- белого волка Вольфа, но отличие было в том, что Вольф был примерно с человеческий рост, а Гвен с обычного, но это не меняло факта, что девушка потратила немало времени, чтобы научиться правильно использовать анимагию.Вздохнув такой привычный запах леса, Гвен побежала прямо в самую ее чащу, по крайней мере там, где им было дозволено.
Всем известно, что эльфы хорошо защищают свою территорию, и там где проводилась магическая практика их школы не было исключением. Там где была защита, были начертаны особые знаки- руны, тем кто хорошо их учил, их было нетрудно понять. Гвен была лучшей в их чтении, поэтому легко узнала вырезанные знаки защиты. Там где они были, Гвен избегала тех мест, свободно бегая там, где ей хотелось. Лес был огромен, поэтому за день все не обежишь.Бегая то тут, то там, Гвен заметила немало интересного. По пути ей попадались разные магические существа, с которыми она пыталась поговорить, но те при виде ее хищного оскала убегали.
Встречались также и по-настоящему завораживающие места: цветочные поляны, водопады уходящие почти в самые облака, озера полные таких существ, как русалки и гигантских размеров рыб, еще было место, где каждый час менялась погода, а еще было место, где деревья медленно менялись местами. Гвен просидела рядом с ними наблюдая за этим необычным явлением.
И где-то ближе к обеду, когда ее желудок потребовал пищи, Гвен решила, что пора возвращаться. Найти обратную дорогу не имело трудности; Гвен при помощи своих инстинктов легко ориентировалась в лесу.
Она уже вскочила на все четыре лапы, чтобы вернуться к лагерю, как вдруг ее уши дернулись, а нос уловил едва различимый запах чужака. Кто-то приближался! Шел.... Прямо к ней!
Резко развернувшись, Гвен начала вглядываться в каждую тень, в каждое едва заметное движение со стороны. И очень скоро она увидела!.... Увидела его!
Темный силуэт волка отделился от тени дерева. Этот неизвестный прислушивался, а Гвен которая замерла на месте, еще и заметила, что тот принюхивается. Это длилось всего мгновение, а потом....резко повернув голову в ее сторону он посмотрел на нее. Гвен вздрогнула от такого, страх прошелся по телу, когда этот холодный взгляд цвета янтаря, устремился на нее. А еще больше она испугалась, когда этот волк вышел из тени и на свету блеснула черная как ночь шерсть. Черный волк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 4. Тайна семейных реликвий.
ФэнтезиВремя летит неумолимо быстро, и нашим героям уже пятнадцать. Они взрослеют с каждым днем, и в их жизни настает самая трепетная пора. Но некоторые из них, повзрослели слишком быстро. Гвендолин Эйс(Лэрд) повидала и испытала многое за свою жизнь; множ...