Месяц за месяцем. Конец лета, осень и начало зимы. Время пролетело незаметно.
Друзья-чародей тренировались, учились и группой посещали лес Мрака каждый месяц, чтобы закрепить выученное.
Гвен все еще держалась на расстоянии от Блейка; ей все ещё стоило понять собственные чувства к темному, но это было трудно, из-за его же поведения; иногда он ни на шаг от нее не отходил, а иногда держался стороной, даже не касаясь ее. Что творилось у него в голове-не знал никто. А так хотелось. Для Гвен он все ещё оставался тайной.
Тайной до этого момента.....********
Гвен шла не быстрым шагом по заснеженному лесу, в легкой мантии, совсем не чувствуя холода. Девушка заметила, что чем сильнее она становилась, тем меньше ощущалась прохлада, как -будто холод стал частью ее. Даже если она пойдет босиком по снегу, холод не почувствует. Кстати, может попытаться?
Оглядевшись по сторонам, никого не увидев, Гвен сняла теплую обувку и с босыми ногами пошла по лесу дальше. Холода нет, чувство словно она идет по мягкому белому ковру....и все. Это приятно.
Сейчас только полдень; утро было полно изнурительных тренировок, поэтому сейчас она очень устала. А прогулка по зимнему лесу, да еще и босиком-был очень бодрящим.
Раз дерево, два дерево.... Гвен думала о Конноре. Он был странным.
Три....четыре....но красивым, как бы не хотела она этого признавать.
Пять....шесть... Но в последнее время он стал каким-то отстраненным. Он избегал ее? Особенно в последние три недели.
Семь...восемь.... Может дело в тренировках? Или все же в ней? Но что она могла такого сделать, что он....так....?
Девять....десять.... Она и вправду не понимала его.
Гвен присела на широкий корень одного из деревьев, и с задумчивостью стала думать об реликвиях, тренировках, и Блейке. И очень скоро незаметила как заснула....*******
Когда Гвен было тринадцать на нее напал Падший призрак. Призрак переполненный злом, яростью, отчаянием и боли оставшиеся после смерти. На ее тринадцатилетие призрак коснулся ее руки, и от чего она стала видеть странные сны. Воспоминания. Воспоминания, которые рассказывали ей историю об жизни....и смерти.
Сейчас же сны вернулись, но с новой историей.
.....Гвен открыла глаза в том же лесу, где и заснула, и с уверенностью поняла: что-то не так.
Лес был таким же, каким она видела его минуту назад, но он был смутным в ее глазах, словно это был мираж или иллюзия...
Но самым странным было то, что недалеко от нее, спиной к ней стоял мужчина. Капюшон не мешал этого понять; его широкие плечи, руки которые творили заклинание-все говорили о том, что это явно не человек женского пола.
Мужчина творил заклинание, но не так как привыкли сегодняшние чародей, при помощи артефактов и книг, а при помощи книги и магического круга. Алхимия? Вряд ли.....в этой магии было что-то иное. Что-то....древнее!
Гвен подошла ближе, и ей вдруг показалось, что книга в руках незнакомца жутко ей знакома.
Не может быть! Гвен пригляделась и узнала эту потертую обложку, изящные узоры и символы, и знак солнца. Это же Книга Знаний! Так значит этот человек....!
Лион Бланш. Гвен, зная, что она лишь наблюдатель, заглянула под капюшон мужчины и с интересом заметила, что Лион был намного приятен внешностью, чем его потомки.
Темные волосы спадали на плечи, глаза были ясны и излучали спокойный и умный блеск карих глаз с изумрудной крапинкой. Черты лица резкие, но они почему-то не пугали, а скорее успокаивали и говорили о доброте и искренности души. Бледная кожа и тело которому позавидовали бы даже эльфы. Лион Бланш оказался не таким каким его представляла Гвен. Ей казалось, что если они заговорят, то найдут много общих тем для разговора.
Закончив творить заклинание, Лион ясно посмотрел вперед, с необычной решимостью. Он решился....но на что?
Вдруг земля под ногами девушки и третьего ученика Мерлина задрожала, открывая проход в ближайшем огромном дереве-дубе, которого поначалу не заметила девушка. Проход? В дереве?
И если Лион ничуть не удивился этому, то Гвен была просто в шоке. Что здесь происходит, черт возьми?!
Когда проход открылся достаточно широко, Лион пошел внутрь, не забыв про книгу, и Гвен поспешила следом. Для нее это было что-то новенькое, поэтому она не могла удержаться от порыва заглянуть внутрь и узнать....
Но как же она удивилась, когда внутри оказалась просторная пещера....с озером. Озером? Гвен подошла ближе, и не осязаемой рукой коснулась поверхности воды. Вода была такой прозрачной, что можно было увидеть дно и рыбок плавающих там. А еще в воде виднелись крупицы света. Настоящие....
-Как такое возможно....?-спросила себя Гвен, мигом поняв что это.-Откуда здесь это?
Но потом она заметила и кое-что еще. В центре озера, над водой парил....посох! Посох Жизни! Как?... Откуда?...
Всего за один сон Гвен лицезрела целых две реликвий двух элитных семей.
Неужели она сейчас увидит еще и своего предка?
Но как оказалось нет. Лион тоже подошел ближе к берегу озера, и вдруг громко позвал:
-Джинни!
Тут на другой стороне озера появилась женщина, похожая, нет, это была именно она. Джинни Коннор- предок и основатель семьи Конноров. И ее образ слепой женщины-являлся Памятью Блейка. Сейчас во сне она была моложе и очень красивой.
-Лион? Это ты?-спросила Джинни, посмотрев в ту сторону откуда доносился голос Бланша.
-Джинни....-проговорил Лион, и от чего-то облегченно вздохнул.-Да, это я.
-Почему ты здесь, Лион?-мелодичным голосом спросила Джинни.
-Все по той же причине, Джинни.-ответил Лион. А потом он сказал громко и серьезно.-Прошу тебя, Джинни, помоги мне уговорить Тристана. Уговорить сделать это....
-Ты ведь знаешь что это больше не в моей власти, Лион.-покачав головой ответила Джинни.-Тристан, я и ты.... Мы выбрали свои пути. Реликвий....наследие нашего учителя нам. И только нам решать как их использовать. Тристан выбрал путь, где он сможет наконец стать сильнее. А ты....
-Но это неправильно!-воскликнул Лион. В его глазах отразилось отчаяние.-Кольцо могущества дано для того чтобы творить добро, а не для власти. Использовать так- это против законов мира!
-Мы ничего не можем поделать.-ответила Джинни.-Реликвий-могущественные артефакты, но в тоже время они имеют свои последствия от использования. Могущество манит властью, Жизнь-отбирает часть собственной, а Знания-сводят медленно с ума. Все имеет свою цену.
-Я знаю это!-сказал Лион, но по его виду было видно, что он еще в рассудке.-Поэтому и хочу закончить все это до того, как....
-Лион. Я знаю, что ты волнуешься о каждом из нас, но ничего нельзя изменить. Мое время медленно уходит, а Тристана уже не переубедить. Это....наша кара за наши прошлые деяния.
-Ты не права!-возразил Лион.-Есть еще шанс спасти тебя и Тристана. Просто нужно...нужно уговорить его. Только он сможет сделать это! Уничтожить эти проклятые реликвии, и навсегда запечатать память о них. Реликвий лишь зло! Согласись с этим, Джинни, и помоги уговорить его!
Джинни закрыла свои мутные глаза, о чем-то думая, а потом....
-Прости, Лион. Но слишком поздно.-сказала она, и развернулась, чтобы уйти.
-Ты все еще веришь в это?-понял что-то Лион, с грустью в глазах и голосе.-Ты все еще верна ему?....
-Я верна вам двоим.-ответила та.-Я не имею права выбора. Ты и он для меня самые бесценные люди во всех Пяти мирах. Выбирать между вами, моими друзьями, братьями и спасителями- это слишком низко....
-Джинни....-проговорил Лион, глядя на ее прямую спину и твердую походку. Лион тяжело вздохнул.-Если ты отказываешься....то я сам найду способ уговорить его. Ты не будешь против этого?
-Делай как знаешь.-ответила та.-Я не буду принимать чью-либо сторону. Не твою...ни Тристана. Это ваша Жизнь.
-Да будет так, как ты и сказала.-кивнул Лион, и тоже обернувшись спиной к ней, ушел обратно через проход.
Гвен за ним. Оказавшись в лесу, проход тут же закрылся, оставив лишь простое дерево без света и каких-то знаков, говоривших о том чем оно было недавно.
Лион остановился недалеко от дерева. Резко и как-будто о чем-то вспомнив....а потом....
Гвен увидела как по его правой щеке побежала дорожка слез. Он плакал? Почему?
Это девушке так и не удалось узнать. Сеанс сна кончился, и Гвен почувствовала что просыпается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 4. Тайна семейных реликвий.
خيال (فانتازيا)Время летит неумолимо быстро, и нашим героям уже пятнадцать. Они взрослеют с каждым днем, и в их жизни настает самая трепетная пора. Но некоторые из них, повзрослели слишком быстро. Гвендолин Эйс(Лэрд) повидала и испытала многое за свою жизнь; множ...