Одна глава.

584 40 22
                                    

  Гарри устал. После трех интервью с Лиамом, он не чувствовал ничего, кроме желания поскорее приехать домой и поужинать с Луи.



Машина застряла в пробке, на главном мосту Лондона, как обычно, произошло столкновение автомобилей из-за дождя.



Фыркнув, а затем расстроившись, что дома он окажется не скоро, парень залез в телефон, пообщался с парой фанатов, успел ответить Ксандру о изменение даты их встречи в ЛА и написать пару сообщений своему мужу, который весь день валялся дома в ЛА.



К дому машина Гарри подъезжает спустя три часа пробок, около восьми вечера. Парень быстро прощается с водителем, указывает в какое время утром за ним заехать, и идет в дом.


Повесив леопардовое пальто от Ив Сен Лорана на крючок, а золотые ботиночки аккуратно положив на ящик, Гарри пошел наверх в душ, чтобы освежиться от всех машинных запахов и пота после множества объятий.



Обмотав бедра полотенцем, как он часто делает, он вздохнул с облегчением, увидев в холодильнике уже готовые котлеты, запеченную рыбу и картошку, которую Луи, очевидно решил купить в макдаке, за что позже получит.



Вытащив рыбу и картошку, парень разогрел поесть в микроволновке и, пока ставил чайник, наткнулся на прикрепленную двухслойным скотчем записку.



«Малыш, я по тебе скучаю знаю, ты будешь уставший и я хотел бы что бы твое настроение поднялось. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!!»


В очередной раз умилившись своему мальчику и его корявому почерку, по которому едва ли можно понять, что он пишет, юноша сложил записку вдвое и прикрепил магнитиком на холодильник.


Живот урчал и парень приступил к еде.


По телевизору не было ничего интересного, а в интернете сидеть не хотелось, поэтому Гарри просто прилег на кровать, которая была непривычно пуста, все еще в одном полотенце и прикрыл глаза.


Фонари возле дома горели примирительно теплым желтым огнем и было слышно шелест листьев со стрекотанием сверчков, мягко успокаивающих и располагающих ко сну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пока дождливый Лондон кипит, Гарри горит.Место, где живут истории. Откройте их для себя